vkontakte

youtube

Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Утверждено организатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ MCGP К АВТОМОБИЛЯМ ГАЗ ДЛЯ ЗАЕЗДОВ « СПОРТ».

Зачёт: «ВОЛГА-406»


Оглавление, главы:
1. АВТОМОБИЛИ, ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В MCGP
2. Определения.
3. Требования безопасности к автомобилям и пилотам.
4. Общие технические требования.
5. Разрешенные изменения и дополнения.
5.1. Дополнительная обработка.
5.2. Двигатель.
5.3. Система питания
5.4. Система вентиляции картера.
5.5. Топливный бак.
5.6. Система охлаждения.
5.7. Система смазки.
5.8. Сцепление.
5.9. Коробка передач.
5.10. Главная передача. Карданная передача.
5.11. Тормоза.
5.12. Подвеска.
5.13. Рулевое управление.
5.14. Электрооборудование.
5.15. Провода и трубопроводы.
5.16. Кузов.
5.17. Стёкла.
5.18. Балласт.
6. Заключение.
7. Язык.

Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Если же в пункте Технических требований дается перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.

ГЛАВА 1. АВТОМОБИЛИ, ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В MCGP
1.1.К участию допускаются кузова автомобилей: ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-04, ГАЗ-24-07, 24-10, ГАЗ-24-11.
1.2. Внешний вид автомобиля не может быть изменен, если иное не оговорено конкретным пунктом технических требований. Без визуальных дефектов (ржавчина, вмятины, трещины стекол и т.д.), которые могут повлиять на безопасность проведения соревнования.
1.3. Минимальная масса автомобиля группы «Волга» составляет 1200 кг., включая водителя.
1.4. Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями.

ГЛАВА 2. Определения.
2.1. Кузов. Снаружи - все полностью подрессоренные части автомобиля, омываемые наружным потоком воздуха, за исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя; внутри - все части, видимые в пассажирском отделении, а также все части, составляющие целостность конструкции.
2.2. Колесо. Под колесом подразумеваются диск и шина в сборе.
2.3. Минимальная масса - масса автомобиля с водителем на момент постановки автомобиля в закрытый парк после прохождения финишного створа. В течение всей продолжительности соревнования масса автомобиля не должна быть меньше его минимальной величины.
2.4. Балласт. Балластом называются дополнительные приспособления, позволяющие увеличить массу автомобиля.
2.5. Периметр автомобиля. Контур автомобиля в том виде, в каком он находятся на старте данного соревнования, видимый сверху. 

ГЛАВА 3. Требования безопасности к автомобилям и пилотам.
Согласно Статьи 253 приложения J.
3.1. Сиденье пилота. Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено ковшеобразным спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или 8862/2009), которое омологированно FIA, с пятью (5) отверстиями для  ремней безопасности. Разрешённый срок использования сиденья - НЕ ОГРАНИЧЕН, но оно должно сохранять жёсткость и не иметь повреждений. Если сидение имеет просроченную амологацию, то по результатам осмотра решение о допуске такого сидения, в каждом конкретном случае принимает техническая комиссия гонок. Крепление сиденья должно быть по стандарту FIA. Сиденье должно быть закреплено минимум (4) четырьмя болтами М8, качества 10.9 в соответствии со Статьей 253 приложения J. Оригинальные крепления сиденья разрешается демонтировать.
3.2. Ремни безопасности. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья. Ремни безопасности должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98. Кроме того, ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа.. Разрешается установка ремней с просроченной омологацией, но без потертостей и видимых повреждений.
3.3. Каркас безопасности - обязателен вварной каркас безопасности, соответствующий международным требованиям – Статьи 253 приложения J пункт 8.3. Каркас безопасности монтируется на кузов максимум в 8 точках. Защитная обивка должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5. С болтовым каркасом могут быть допущены только тем автомобили, которые принимали участие с болтовым каркасом в соревнованиях MCGP 2015 г.(это разрешение действует до конца сезона 2017 года, но решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимает руководитель тех. инспекции после осмотра каркаса). 
3.4. Огнетушители - система пожаротушения. Обязательны: механическая система пожаротушения ёмкостью не меньше 4 литров (омологация: FIA 2000) или омологированная РАФ автоматическая система пожаротушения. Их установка должна соответствовать условиям Статьи 253 приложения J. Крепление должно иметь не менее 2-х металлических быстросъемных зажимов с быстрой блокировкой. Огнетушители (Баллоны с огнетушащим составом) должны быть снабжены манометром и хорошо различимым сроком использования. Допускается и рекомендуется автоматическая система пожаротушения в соответствии со Статьей 253 приложения J.
3.5. Оконные сетки . a) Сетка: Обязательно применение оконных сеток. Эти сетки должны соответствовать следующим требованиям: -минимальная ширина тканной ленты – 19 мм (3/4’’). – минимальный размер ячейки – 25х25 мм. – максимальный размер ячейки – 60х60 мм. Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке. Сетка не должна быть кратковременного использования. б) Укрепление: Сетка должна быть закреплена на каркасе безопасности над окном пилота с системой быстрого удаления, которая работает даже если автомобиль переворачивается. Сетка должна сниматься одной рукой. Не дозволяются изменения в каркасе безопасности.
3.6. Экипировка водителя: комбинезон, обувь, перчатки, шлем, подшлемник – должны соответствовать стандартам FIA 8856-2000, стандарту РАФ 1995г, стандарту ФИА 1986 г., стандарту ISO-6940. Разрешается применение экипировки с просроченной омологацией без видимых повреждений. Использование системы НАNS - обязательно.

ГЛАВА 4. Общие технические требования.
4.1. Пределы разрешенных изменений.
4.1.1. Разрешаются только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими требованиями.
4.1.2. Все изменения и добавления, не вытекающие в явном виде из формулировок разрешенных переделок, но хотя бы косвенно влияющие на механическое совершенство двигателя, трансмиссии, управления и динамические качества всего автомобиля, лишают права допускать его к соревнованиям.
4.2. Дорожный просвет. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков прикреплённых снизу кузова), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
4.3. Аэродинамические устройства.
4.3.1. Любая деталь, оказывающая аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть смонтирована на полностью подрессоренной части автомобиля и жестко зафиксирована во время движения.
4.3.2. Разрешается установка дополнительных аэродинамических приспособлений на передней части автомобиля не выше уровня бамперов. Эти аэродинамические устройства не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
4.4. Топливо и окислитель.
Топливо и окислитель. Топливо:  разрешается применять только торговые сорта топлива Е 95 и Е 98, соответствующее стандартам в России и реализуемые через автозаправочные станции. Октановое число не должно превышать 101(RON). В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
4.5. Колеса и шины.
4.5.1. Размер шины 205/70/R14. Шина должна быть сертифицирована для дорог общего пользования. (на боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ, либо обозначение DOT). Запрещена доработка и изменение протектора.
4.5.2. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса.
4.5.3. Колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.
4.5.4. Ширина автомобиля ограничена – 196 см.
4.5.5. Разрешается применение проставок колес. Проставки должны быть прикреплены к ступицам (фланцам полуосей), всеми пятью гайками. Запрещена установка проставок на дисках колес, либо к ступицам (фланцам полуосей) способом сварки. Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств.
4.6. Уровень шума выпуска. На всех автомобилях выпускная система должна быть оборудована любым глушителем, обеспечивающим уровень шума не более 103 дБ(А).
4.7. Осветительное оборудование.
4.7.1. Осветительное оборудование должно оставаться таким, какое предусмотрено заводом-изготовителем для данной модели автомобиля должно находиться в исправном состоянии на момент старта заезда. Боковые повторители поворотов, противотуманные фары, боковые стояночные фонари могут быть сняты. Стоп-сигналы должен действовать только одновременно с нажатием на педаль тормоза. ОБЯЗАТЕЛЬНА установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального СТОП-СИГНАЛА в верхней части заднего стекла внутри салона. Штатные и дополнительный стоп-сигналы должны включаться только одновременно с нажатием на педаль тормоза. ОБЯЗАТЕЛЬНА установка дополнительного красного светодиодного, ГАБАРИТНОГО фонаря в нижней части заднего стекла внутри салона, который включается одновременно с ближним светом.

ГЛАВА 5. Разрешенные изменения и дополнения.
5.1. Дополнительная обработка. Все механические детали, прошедшие нормальную обработку в серийном производстве, могут быть подвергнуты любой дополнительной улучшающей обработке (шлифовке, притирке, балансировке, исправлению), но не могут быть заменены, за исключением деталей, для которых настоящими требованиями предоставляется свобода замены. При этом необходимо, чтобы обработанные детали можно было распознать как детали данного автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике - пилоте. Любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей следующих агрегатов: двигателя (кроме внутренней поверхности цилиндра), коробки передач (кроме вилок переключения передач), трансмиссии. Действие этого пункта не распространяется на детали, если в соответствующем пункте технических требований имеется запрещение или разрешение на их обработку.
5.2. Двигатель.
5.2.1. Двигатель - 406 с карбюратором.
5.2.2. Максимальный диаметр поршня 93,0 мм.
5.2.3. Поршни, поршневые кольца и пальцы могут быть любыми.
5.2.4. Для работы двигателя разрешается использовать только атмосферный воздух без принудительного наддува.
5.2.5. Подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения). Запрещена замена вкладышей и подшипников скольжения на подшипники качения.
5.2.6. Распределительные валы – СВОБОДНЫЕ.
5.2.7. Клапана и их толкатели ; пружины клапанов - СВОБОДНЫЕ.
5.2.8. Впускной и выпускной коллекторы – СЕРИЙНЫЕ, разрешена доработка.
5.2.9. Любые прокладки двигателя можно заменять другими или снимать.
5.2.10. Воздушный фильтр может быть изменен или снят.
5.2.11. Коленчатый вал – СЕРИЙНЫЙ(4062.1005010). Ход поршня - 86 мм. Доработка коленчатого вала запрещена.
5.2.12. Маховик. Разрешается облегчать стальной маховик. Чугунный маховик – стандартный – облегчать запрещено(опасно).
5.2.13. Шатун - СЕРИЙНЫЙ. Разрешена доработка.
5.2.13. ГРМ - СЕРИЙНЫЙ (разрешено заменить звёздочку натяжителя на башмак).
5.3. Система питания.
5.3.1. Карбюратор - СВОБОДНЫЙ.
5.3.2. Разрешается установка любых топливных насосов, а также изменение их числа и места расположения при условии, что они не устанавливаются в салоне автомобиля.
5.3.3. Разрешается изменение, замена или дублирование привода между педалью акселератора и дросселем.
5.3.4. Разрешается снимать или дополнительно устанавливать любые топливные фильтры при условии, что они не будут установлены в салоне автомобиля.
5.3.5. Привод заслонки карбюратора должен быть снабжен пружиной для принудительного возврата в случае повреждения привода.
5.4. Система вентиляции картера. Открытая система вентиляции картера разрешается с применением маслоуловительного бачка, емкостью не менее 2 литров, имеющего прозрачный индикатор уровня жидкости. Месторасположение – ближе к середине двигателя.
5.5. Топливный бак.
5.5.1. Топливные баки, их наливные горловины и вентиляционные отверстия не должны располагаться в салоне автомобиля и должны гарантировать отсутствие утечек топлива. Если топливные баки и их наливные горловины расположены в багажнике, то должны быть предусмотрены отверстия для стока случайно пролитого в багажнике топлива.
5.5.1. Заливная горловина не должна располагаться над аккумулятором.
5.5.1. Топливные баки должны быть установлены в безопасной зоне багажника. Рекомендуется установка бака между арками задних колес вблизи или над балкой заднего моста. Крепление бака на новом месте должно быть осуществлено не менее, чем двумя стальными лентами минимальным размером 20 х 0,8 мм. Кузов в местах крепления лент должен быть усилен стальными накладками толщиной не менее 1,5 мм и площадью не менее 10 кв.см.
5.6. Система охлаждения.
5.6.1. Радиатор охлаждения - СВОБОДНЫЙ, установлен перед двигателем.
5.6.2. Разрешается снятие или установка жалюзи и их привода.
5.6.3. Приводной шкив насоса системы охлаждения свободный.
5.7. Система смазки. Система смазки - СЕРИЙНАЯ, допускается масляный радиатор.
5.8. Сцепление. Сцепление не ограничивается, однако количество дисков должно оставаться таким, какое предусмотрено заводом-изготовителем.
5.9. Коробка передач.
5.9.1. Разрешается применение коробок передач от ГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3110, 3302 с передаточными отношениями, указанными в Приложении 1 к настоящим Требованиям.
5.9.2. Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала.
5.10. Главная передача. Карданная передача.
5.10.1. Разрешается применение главных передач от ГАЗ-24, 3102, 31029, 3110, 3302 с передаточными отношениями, указанными в Приложении 1 к настоящим Требованиям при условии сохранения заводского картера главной передачи. 5.10.2. Разрешается установка любого дифференциала при условии сохранения заводского картера главной передачи.
5.10.3. Карданный вал – СЕРИЙНЫЙ. Обязательна установка одной дополнительной страховочной петли (удерживает кардан при отрыве от КПП) c макс. шириной 30 мм. и мин. толщиной 5 мм.
5.11. Тормоза.
5.11.1. Тормозная система – двухконтурная.
5.11.2. Величина фрикционной поверхности тормозов не может быть изменена.
5.11.3. Разрешается снимать и изменять грязезащитные щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздушных трубопроводов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Воздухозаборники охлаждения тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
5.11.4. Разрешается демонтировать вакуумный усилитель тормозов.
5.11.5. Разрешается отсоединение и снятие системы стояночного тормоза. Передние тормоза: Разрешено использовать тормозные системы моделей автомобилей, ГАЗ-3102, а также тормозную систему автомобиля ГАЗ-3110 (тормозной механизм со скобой, тормозной диск – диаметр 280 мм). Минимальная толщина вентилируемого диска - 19 мм, невентилируемого - 10 мм. Материал тормозных накладок не регламентирован. Задние тормоза: Тормоза барабанные. Оригинальная система стояночного тормоза может быть удалена. Материал тормозных накладок не регламентирован. Опорный диск задних тормозов облегчать запрещено.
5.12.  Подвеска. Тип подвески должен быть сохранен.
5.12.1. Передняя ходовая часть – ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 (шкворневого типа с дисковыми тормозами и диаметром крепежных отверстий колесного диска 5х139,7мм и 5х108 мм.)
5.12.2. Разрешается снятие и изменение стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста. Разрешается замена сайлентблоков рычагов на шарниры подобного типа из другого материала при условии их полной взаимозаменяемости. Оси нижних рычагов подвески не ограничиваются. Разрешается установка ограничителей хода подвески. Кинематическая схема передней подвески должна быть сохранена. Применение деталей подвески индивидуального изготовления запрещается. Форма пружинной опоры – стандартная (серийная), допускается регулировка высоты опоры шайбами или втулками. Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. Разрешено: фрезеровать оси верхних рычагов не более 3-х мм., менять форму поворотной стойки для увеличения угла развала колёс.
5.12.3. Подшипники колёс - СЕРИЙНЫЕ..
5.12.4. Запрещается демонтировать продольную реактивную тягу балки передней подвески.
Задняя ходовая часть.
5.12.5. Задняя ходовая часть. Количество, ширина, толщина и вертикальный изгиб листовых рессор не регламентированы, материал - металл, необходимо сохранить первоначальный вид и место крепления. Материал втулок может отличаться от оригинала, а также могут быть иcпользованы Uniball соединения. Прокладка между задним мостом и листовой рессорой - свободная.
5.12.6. Стремянки заднего моста свободные, материал – сталь.
5.12.7. Между диском колеса и полуосью разрешено устанавливать проставки.
5.13. Рулевое управление.
5.13.1. Разрешено: менять угол наклона рулевой колонки для достижения нужного положения для пилота. Рулевая колонка - ГАЗ. Рулевое колесо без ограничений.
5.14. Электрооборудование.
5.14.1. Номинальное напряжение в сети электрооборудования должно быть сохранено.
5.14.2. Расположение аккумулятора в багажном отделении, при этом необходимо соблюдение требований изложенных в КиТТ Гл.З «Требования безопасности к автомобилям участвующим в соревнованиях».
5.14.3. Система зажигания - СЕРИЙНАЯ, ГАЗ, для мотора ЗМЗ 406. Разрешено использование Маршрутного диагностического компьютера – DI-8 и его модификаций.
Аккумуляторная батарея – одна, свободная. В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора. Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку электролита. Если аккумуляторная батарея закрепляется на месте, отличном от оригинального, то она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлической основы и двух металлических лент с изоляционным покрытием, которые крепятся к полу болтами и гайками. Для крепления этих лент необходимо использовать 10 мм. болты и под каждый болт шайбы, не менее 3мм. толщиной, с диаметром не менее 40 мм. с наружней стороны кузова. Аккумулятор должен быть накрыт пластмассовым контейнером, который защищает его от попадания жидкостей, который в свою очередь крепится к кузову независимо от аккумулятора.

5.14.4. Генератор – свободный. Кронштейны крепления генератора, шкив не ограничиваются.
5.14.5. Стартер –ГАЗ.
5.14.6. Звуковой сигнал - место крепления не ограничено или демонтирован.
5.15. Провода и трубопроводы. Разрешается изменять сочетание, расположение и материал всех проводов и трубопроводов. Трубопроводы для горячих жидкостей и воздуха не должны проходить через пассажирское помещение, за исключением серийной конструкции печки. Автомобили могут иметь топливопроводы, расположенные в салоне, но при этом топливопроводы должны быть металлическими и не должны иметь разъемов в салоне. 5.16. Кузов. Внешний вид автомобиля не может быть изменен, если иное не оговорено кон-кретным пунктом технических требований. Без визуальных дефектов (ржавчина, вмятины, трещины стекол и т.д.), которые могут повлиять на безопасность проведения соревнования или создать негативное впечатление о них.
5.16. Кузов.
5.16.1. Оригинальные защелки и замки капота и крышки багажника должны быть удалены. Должны быть установлены 2 фиксатора, доступные снаружи. Разрешается удалять или заменять оригинальные петли капота и крышки багажника. Разрешается вырезать внутренний усилитель капота и крышки багажника, оставив усиление только по периметру. Разрешается вырезать отверстия в капоте по одному с каждой стороны, ближе к рамке лобового стекла размером 150х300 мм. Отверстия должны быть закрыты декоративной решёткой.
5.16.2. Передние боковые двери облегчать запрещено. Механизм подъёма и опускания стекол дверных окон без ограничений, но он должен быть функциональным. Разрешается облегчение задних дверей путем вырезания внутренней панели двери и снятия стеклоподъемников. Разрешается замена внутренней обшивки дверей на обшивку из более легкого материала, которыми должны быть закрыты все двери.
5.16.3. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы и покрытия кузова могут быть удалены. Отделочные детали пассажирского помещения, дверных панелей и т.д. могут быть облегчены или сняты. Разрешается снимать наружные молдинги, расположенные по бокам кузова. Разрешается также снимать накладки порогов дверей, декоративные крышки вентиляционных отверстий кузова, противосолнечные козырьки. Разрешается изменять подлокотники передних дверей и дополнительные ручки над дверями, а также снимать их. Допускается снятие перчаточного ящика, ковриков пола, консоли панели приборов, декоративных панелей в багажнике автомобиля. Разрешается снимать обивку потолка салона вместе с деталями крепления. Разрешается устанавливать измененный щиток приборов.
5.16.4. Разрешается удаление кронштейнов сидений, обивки потолка, пластиковых накладок, консоли под панелью приборов и между передними сидениями, оригинальных ремней безопасности, кронштейнов оборудования, разрешенного к демонтажу. Все отверстия в перегородке между салоном и багажником должны быть закрыты.
5.16.5. Разрешается снятие обогревающих устройств, при условии, что будут обеспечены способы предотвращения запотевания лобового и заднего стекол.
5.16.6. Допускается усиление мест установки домкрата, изменение их расположения и числа.
5.16.7. Все кузовные детали должны быть заводского изготовления, стальными.
5.16.8. Должен быть хотя бы один эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла.
5.16.9. Передняя и задняя часть автомобиля должны быть оснащены буксирными проушинами, они должны быть заметными и не выступать за периметр автомобиля. Они должны быть обозначены красными стрелками.
5.16.10. Крылья или элементы кузова, продолжающие или выполняющие их роль, разрешается расширять как механической обработкой, так и применением дефлекторов (козырьков) из любого материала. Расширение крыла (дефлектор) должно перекрывать проем колеса не менее чем на 120°, причем для задних колес не менее 60° сзади вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц. Максимальные размеры продолжения крыльев не должны превышать 100 мм по высоте и 50 мм по ширине. Таким образом, максимальная ширина автомобиля S по крыльям в зоне их расширения не должна превышать аналогичный размер серийного автомобиля более чем на 100 мм. Измерять максимальную ширину следует в вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес. Разрешается резать существующее крыло под его расширением (дефлектором). Однако любая часть кузова, отстоящая от края отбортовки исходного крыла далее 100 мм, не может быть изменена. См. рис.1 в Приложении 2.
5.16.11. Декоративные колпаки колес должны быть сняты.
5.16.12. Разрешено снятие передних указателей поворотов, лючка бензобака, установив заглушки. Разрешено снятие накладок на задних стойках крыши.
5.16.13. В автомобиле запрещено провозить запасное колесо. 5.16.14. На автомобиле спереди и сзади должны присутствовать буксировочные устройства.
5.17. Стёкла: ветровое – многослойное (triplex). заднее – сталинит, обклеенный изнутри прозрачной плёнкой безопасности. боковые – разрешено заменить поликарбонатом 4 мм., вставленным в штатные направляющие. Механизмы стеклоподъёмников можно заменить. Передние окна должны открываться полностью. Стандартные боковые стёкла, а так же стёкла фар передних и задних, зеркала заднего вида должны быть покрыты прозрачной бесцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол. 5.18.1.Обязательно наличие двух наружных и одного салонного зеркала заднего вида.
5.18. Балласт. Разрешается дополнять массу автомобиля установкой балласта, закрепленного с помощью инструмента. Балласт не должен располагаться вне кузова и изменять внешний вид автомобиля. Балласт устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков, с возможностью опломбирования.

Приложение 1

Передаточные отношения трансмисии

Автомобиль 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача
ГАЗ-24 3,5 2,26 1,45 1,0 -
31029 3,618 2,188 1,304 1,0 0,794
3302 4,05 2,34 1,395 1,0 0,849


Передаточное отношение главной передачи: 3,9; 4,1; 4,55; 5.125.

Приложение 2.
По согласованию между MCGP и LAF. максимальная ширина автомобиля - 196 см. В тех.требованиях NLS ширина автомобиля не ограничена.


ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Настоящий тех. регламент вступил в силу 01.11.2015 г. и действует до 1 ноября 2017 г. В технические требования могут быть внесены пояснения либо уточнения – только отдельным протоколом, который должен быть опубликован организатором на сайте и в соц. сетях, на своей странице. Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этим Техническим требованиям и доказать соответствие автомобиля этим требованиям, в случае если это потребуется технической инспекции. Всё, что не оговорено в этих правилах, запрещено. Оргкомитет MCGP с благодарностью примет, рассмотрит, обсудит все поступившие замечания и предложения по тех.требованиям.

ГЛАВА 7. ЯЗЫК.
Технические требования составлены на русском языке, согласованы с представителями Н.Новгорода и Латвии. В случае разногласий по тексту требований преимущество имеет текст на русском языке.

С уважением, ко всем участникам любительского чемпионата Moscow Classic Grand Prix - организатор, Александр Смирнов.