facebook

Instagram

vkontakte

youtube








Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Изменение в Т.Т. зачёта " ВОЛГА 406 ".

Пункт 5.2 . Шатун - СЕРИЙНЫЙ. (406.1004045-01) - доработка РАЗРЕШЕНА. После обработки не должно оставаться сомнений, что это СЕРИЙНЫЙ шатун.


Дата публикации: 13.11.2018

Изменение в Т.Т. зачёта " ВОЛГА 402 ".

Пункт 5.2 .    Шатун - СЕРИЙНЫЙ: ГАЗ(24-1004045-02); УАЗ(24-1004050 и 4211004045). Доработка РАЗРЕШЕНА. После обработки не должно быть сомнений, что это СЕРИЙНЫЙ шатун.


Дата публикации: 13.11.2018

Изменения в названиях зачётов ВОЛГА.

Ничего особенного не изменяется, но по-моему уже все привыкли - "ВОЛГА 402", "ВОЛГА 406" и новый зачёт "ВОЛГА", который призван наполнить наши соревнования автомобилями ВСЕХ кузовов ВОЛГА уже ставших историей и сделать наше увлечение более доступным для любителей классики.


Дата публикации: 28.10.2018

Соблюдение пилотами Положеня о рекламе.

Пилот Артём Пиряков не допущен к соревнованиям 1-го этапа MCGP 2019 г., за нарушение "Положения о рекламе".


Дата публикации: 18.10.2018

Тайм Атак. Стартовый взнос на 3 этап MCGP 2018.

Для всех участников заездов Тайм Атак взнос на третий этап, до 15 сентября - 5 т.р.:


Дата публикации: 29.08.2018

Дополнение в тех. требованиях зачёта СТАНДАРТ

П. 7.1. изменено пледне предложение: Ваз - передняя ось: 1660 мм. Задняя ось: 1610 мм, ИЖ-ОДА передняя ось: 1685 мм. Задняя ось: 1660 мм.
П 11.2. изменено первые два предложения : Необходимо демонтировать передний и задний бампера с кронштейнами крепления к кузову автомобиля, кроме автомобилей ИЖ-ОДА. Разрешается дорабатывать край арки передних и задних крыльев для возможности установки дисков шириной до 7J и положительным вылетом, в пределах размеров указанных в п.7.1, методом раскатки арки крыла, без удаления металла.


Дата публикации: 02.07.2018

Дополнение в тех. требованиях зачёта СТАНДАРТ

Пункт 11.2 "Необходимо демонтировать передний и задний бампера с кронштейнами крепления к кузову автомобиля."


Дата публикации: 22.04.2018

Дополнение к Т.Т. всех зачётов "ВОЛГА".

Пункт 4.5. Колеса, шины, проставки. • Верхняя часть каждого колеса, установленного на автомобиль, и замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть закрыта крылом или дефлектором (установленным в соответствии с пунктом 5.15.2) на виде сверху. Это требование проверяется при расположении автомобиля на ровной горизонтальной площадке путем приложения отвеса к крылу в точке, расположенной вертикально над центром колеса. Отвес не должен касаться ни обода, ни шины.


Дата публикации: 26.02.2018

"ВОЛГА+" - опубликованы Т.Т. нового зачёта .

Новый зачёт создан для того, чтобы дать возможность владельцам неиспользуемых ранее кузовов принять участие в наших гонках, в отдельном зачёте. 24-тые машины не могут участвовать в этом зачёте. Отличия : можно использовать две модели двигателя; два вида переднего моста; колёса только R15 и стабилизатор заднего моста - вот и всё.
Если кто-либо захочет или успеет построить такой автомобиль в 2018 году, то будет допущен к соревнованиям вне зачёта и поедет вместе со всеми ВОЛГАми. В случае если будет подготовлено три и более автомобиля, то зачёт состоится по правилам MCgp.


Дата публикации: 08.02.2018

Изменения в Т.Т. зачёта

ВНИМАНИЕ ! Внесены изменения в тех. требования зачёта "ВОЛГА 406". Пункты: 5.2. • Шатун - СЕРИЙНЫЙ. (406.1004045-01) - доработка разрешена.


Дата публикации: 28.01.2018

Изменения в тех. требованиях зачёта СТАНДАРТ

ВНИМАНИЕ ! Внесены изменения в тех. требования Класса "СТАНДАРТ". Пункты: 5.1. ... до 1600 куб. см. ;
     БЫЛО: 5.4. Карбюратор – СЕРИЙНЫЙ. Впрыск топлива любых систем запрещен. Максимальное количество карбюраторов – один. Общая сумма диаметров диффузоров не может превышать 50 мм., размер каждого диффузора округляется в большую сторону к целому числу, и контролируется калибром, количество диффузоров - два. Допустимые размеры диффузоров ø22мм , ø23мм, ø24мм, ø25мм, ø26мм, ø27мми ø28мм. Точность контроля диффузора ±0,1 мм. Для дополнительного контроля диффузора снимается карбюратор и измеряется заново. Разрешено использовать тип карбюраторов SOLEX ВАЗ. Разрешается использование карбюраторов SOLEX 21412-1107010 с диффузорами Ф24/Ф26. Разрешено дорабатывать диаметр диффузоров до разрешенных размеров. Разрешено нарезать резьбу для установки заглушек неиспользуемых каналов карбюратора. Допускается добавление выхода для подключения обратной магистрали в месте, предусмотренном заводом изготовителем. Топливные жиклеры – СВОБОДНЫЕ. Воздушные жиклеры и эмульсионные трубки – СВОБОДНЫЕ. Допускается увеличение диаметра отверстий воздушных колодцев для более удобной замены жиклеров. Разрешается отключать и удалять систему холодного запуска. Сварка и добавление материала – запрещено.
         СТАЛО: 5.4. Карбюратор – СЕРИЙНЫЙ. Впрыск топлива любых систем запрещен. Максимальное количество карбюраторов – один. Общая сумма диаметров диффузоров не может превышать 50 мм., размер каждого диффузора округляется в большую сторону к целому числу, и контролируется калибром, количество диффузоров - два. УДАЛИТЬ: Допустимые размеры диффузоров ø22мм , ø23мм, ø24мм, ø25мм, ø26мм, ø27мми ø28мм. Точность контроля диффузора ±0,1 мм. Для дополнительного контроля диффузора снимается карбюратор и измеряется заново. Разрешено использовать тип карбюраторов SOLEX ВАЗ. УДАЛИТЬ: Разрешается использование карбюраторов SOLEX 21412-1107010 с диффузорами Ф24/Ф26. Разрешено дорабатывать диаметр диффузоров до разрешенных размеров. Разрешено нарезать резьбу для установки заглушек неиспользуемых каналов карбюратора. Допускается добавление выхода для подключения обратной магистрали в месте, предусмотренном заводом изготовителем. Топливные жиклеры – СВОБОДНЫЕ. Воздушные жиклеры и эмульсионные трубки – СВОБОДНЫЕ. Допускается увеличение диаметра отверстий воздушных колодцев для более удобной замены жиклеров. Разрешается отключать и удалять систему холодного запуска. Сварка и добавление материала – запрещено. 5.9. Блок цилиндров – СЕРИЙНЫЙ. Допускается механическая обработка. Допускается расточка рабочей поверхности цилиндров до максимальных ремонтных размеров – Ø79,8 мм. Разрешается использовать впрессованные гильзы. Выступание поршня над привалочной плоскостью ГБЦ – не допускается.
          БЫЛО: 5.10. Головка блока цилиндров - СЕРИЙНАЯ. Разрешена механическая обработка поверхности внутренних каналов для совмещения коллектора и ГБЦ на глубину не более 10 мм от края привалочной плоскости. Разрешена фрезеровка плоскости головки блока не более 1,0 мм., запрещается обработка внутренних поверхностей каналов кроме совмещения окон коллектора, ГБЦ и прокладки, глубина не более 10 мм. Запрещено устанавливать головку блока цилиндров от инжекторных моделей ВАЗ. Сварка и добавление металла запрещена.
           СТАЛО: 5.10. Головка блока цилиндров - СЕРИЙНАЯ. Разрешена механическая обработка поверхности внутренних каналов для совмещения коллектора и ГБЦ на глубину не более 10 мм от края привалочной плоскости. Разрешена фрезеровка плоскости головки блока не более 1,0 мм, минимальная высота ГБЦ 111.0 мм, запрещается обработка внутренних поверхностей каналов кроме совмещения окон коллектора, ГБЦ и прокладки, глубина не более 10 мм. Запрещено устанавливать головку блока цилиндров от инжекторных моделей ВАЗ. Сварка и добавление металла запрещена.


Дата публикации: 10.01.2018

ВОЛГА 406. Изменения в Тех. Требованиях.

ГЛАВА 1. АВТОМОБИЛИ, ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В MCGP. К УЧАСТИЮ ДОПУСКАЮТСЯ: • Серийные автомобили «Волга» ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-04, ГАЗ-24-07, ГАЗ 24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ 31022, ГАЗ 31029.


Дата публикации: 09.12.2017

Жигули 1300. Изменения в Тех. Требованиях.

Уважаемые пилоты и технические специалисты зачёта "Жигули 1300". Опираясь на ваш опыт и знания, соблюдая историческую приемственность наших гонок, понимая тяготы и лишения спортсмена-любителя организатор внёс изменения в опубликованные Т.Т., изменив статью 1.2. и сохранив минимальный вес автомобиля с пилотом - 900 г. Александр Смирнов.


Дата публикации: 16.11.2017

Изменения в тех. требованиях зачёта

5.17.1. В соответствии с требованиями безопасности - удалёно предложение, разрешающее вырезать отверстия в капоте, т.е. капот не должен иметь вентиляционных отверстий.


Дата публикации: 06.10.2017

Решение организатора.

Рассмотрев поданные протоколы техническогой проверки автомобилей за 2-ой этап соревнований, опираясь на решение Общественного Совета MCGP, принимаю решение: за несоответствие автомобилей тех. требования соревнований
- анулировать результаты соревнований 2-го этапа для участников № 71 ; № 96 ; № 555("Волга 406").
Протоколы и решение разосланы пилотам по эл.почте, указанной в заявке.
Спортивному директору - внести изменения в таблицу результатов 2-го этапа.
Организатор MCGP, Александр Смирнов.


Дата публикации: 04.09.2017

Бюллетень

ВНИМАНИЕ ! Внесены изменения в тех. требования Класса "СТАНДАРТ". Пункт 4.8. с 14.07.17 читается так - Глушитель от выпускного коллектора – в свободном исполнении. Конец глушителя должен находится не глубже 100 мм. от края кузова, при условии, что указанный FIA уровень шума 100 ДБ (А)при 4500 об/мин. не превышен .


Дата публикации: 14.07.2017

Бюллетень

ВНИМАНИЕ ! На странице сайта "Технические требования" размещён бюллетень к тех. тебованиям MCGP и историческим автомобилям ВАЗ. Зачёты 1300 и 1600.


Дата публикации: 27.06.2017

Дополнение в Положение о рекламе.

Если после прохождения технической инспекции на автомобиле появляется дополнительная наклейка(изображение) – результат участника за этап анулируется. Результат может быть анулирован и после соревнований, на основании фотоматериала, с изменением мест в итоговой таблице.


Дата публикации: 24.06.2017

Медицинская проверка

При прохождении Административной проверки, необходимо: предоставить медицинскую справку спортивного диспансера о допуске к участию в соревнованиях по автомобильному спорту и иметь при себе копию этой справки - она сдаётся врачу при прохождении мед. проверки.


Дата публикации: 09.06.2017

Документы чемпионата

На странице сайта " Для Пилотов " опубликованы основные документы чемпионата: Регламент чемпионата, Правила чемпионата и форма заявки для регистрации на Административной инспекции.


Дата публикации: 31.05.2017

Регламент 1-го этапа.

На странице сайта " Календарь соревнований " опубликован регламент 1-го этапа MCGP 2017.


Дата публикации: 24.05.2017

Собрание Общественного Совета и Капитанов команд.

18.05.2017 впервые за историю проведения наших соревнований прошло собрание Совета и капитанов. Основной вопрос - реклама на автомобилях и в паддоке. А также вопрос взаимодействия и поддержки и гонок и пилотов. Мы не приняли ни каких рещений, но положение о рекламе на MCGP будет немного изменено - смотрите на сайте.


Дата публикации: 18.05.2017

О Фестивале MCGP 2017.

Все три дня с 8.00 до 23.00 - фестивали: Автоклассика, Мотоклассика, воздушных шаров, Жи-Фест. Соревнования: по картингу; среди радиоуправляемых моделей. Экспозиции клубов и музеев. Торжественный проезд владельцев всех классических автомобилей по скоростной трассе. Это самое большое в стране событие для владельцев классических автомобилей.
10-го июня будут проводиться тренировки и квалификационные заезды серии Митжет, а также свободные тренировки MCGP.
11-го июня будут проведены официальные заезды серии Митжет и квалификационные заезды MCGP.
12-го июня - День России - весь день с 09:00 до 20:00 соревнования MCGP - заезды всех классов: Волга; Жигули; Москвич; Формула и иномарки.


Дата публикации: 25.04.2017

C высоты птичьего полёта

Moscow Classic Grand Prix - это не только спортивные соревнования. Это атмосфера праздника, яркое и запоминающиеся шоу. В новом сезоне у наших зрителей появится уникальная возможность наблюдать за всем происходящим не только с трибун автодрома. Впервые, с высоты птичьего полёта, все желающие смогут оценить масштаб наших соревнований, а так же конфигурацию одной из лучших гоночных трасс в Европе. Сегодня достигнута договорённость об участии в наших мероприятиях спортсменов - воздухоплавателей.


Дата публикации: 23.02.2017

Изменения в тех. треб. - "ГАЗ 21-спорт".

8.1. Передняя ходовая часть. Передний мост - СЕРИЙНЫЙ, ГАЗ 21. Балка моста должен быть закреплена на штатные места. Разрешено: перенести опоры двигателя на 40 мм. ближе к моторному щиту(или приварить к штатной опоре и балке переднего моста дополнительную опору и в ней сделать отверстия для крепления подушек двигателя); усилить нижний кронштейн крепления амортизатора; укоротить передние пружины; устанавливать проставки между колёсным диском и ступицей.


Дата публикации: 22.02.2017

Изменения в тех. треб. - "Жигули".

По согласованию с техническим комитетом Dzintara Aplis в Технический Регламент ЖИГУЛИ внесены следующие корректировки: П.п. 6.1. Коробка передач. «Механизм переключения - СЕРИЙНЫЙ.» П.п. 7.1. Передняя ходовая часть. « Крепление шаровой опоры нижнего рычага СЕРИЙНОЕ ( с наружной стороны рычага )». П.п. 11.2. Салон. «Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком должна быть установлена металлическая перегородка».
Технический делегат класса "ЖИГУЛИ" - Дюбаков Евгений .


Дата публикации: 02.02.2017

Изменения в тех. треб. "Жигули+"

1. Изменения пункта технического регламента 4.13: Ко всем перечисленным коленчатым валам допускается использование неоригинального коленчатого вала с ходом 90 мм.

2.   Изменения пункта технического регламента 4.17: Вводится свободная длина клапана, и максимальный диаметр клапана на выпуске увеличивается до 35 мм.

3.   Изменение пункта технического регламента Статья 7: Разборные диски разрешены.

Технический делегат класса "ЖИГУЛИ+" - Сергей Вавилов .


Дата публикации: 02.02.2017

Положение о рекламе на MCGP

Пилотам и командам! На странице " Участникам" публиковано положение о рекламе на MCGP 2017.


Дата публикации: 10.12.2016

Изменение положения о Командах

Продолжая движение вперёд, идя на встречу пилотам, жаждущим коллективного труда, и V-му сезону MCGP - изменено положение о КОМАНДЕ.  Команда - это 3 - 5 автомобилей. Зачёт по 3-м лучшим результатам каждого этапа, которые складываются из результатов 2-х заездов. Если в одном из заездов финишировало 2 участника команды, то команда получает 0 очков в заезде. Команда заявляется либо в заездах СПОРТ, либо в ТАЙМ АТАК.
Общественный Совет.


Дата публикации: 01.12.2016

Календарь соревнований.

Вчера после разговора с представителем Dzintara Aplis выработались окончательные даты проведения этапов Кубка Дружбы. Даты опубликованы на странице сайта - ЭТАПЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Каждый кто собирается участвовать в соревнованиях 2017 года должен внимательно посмотреть календарь,  выбрать соревнования, в которых он хочет и сможет участвовать и подать заявки на участие.
Участие в каждом соревновании платное, условия разные, но ! на Кубок Страны и Кубок Дружбы заявки нужно подавать заранее. Все условия вы сможете прочитать на странице УЧАСТНИКИ.

Организатор MCGP, Александр Смирнов.


Дата публикации: 20.11.2016

Технические требования

Сегодня, 14-го ноября, с опозданием, опубликованы тех. требования всех зачётов на 2017 год.  Для зачётов "Волга", "Москвич", Формула"  и  "Жигули +" сохранены прежние требования; "Жигули" - внесены изменения. Созданы два новых зачёта "Волга ГАЗ-21" и "ЖИГУЛИ стандарт".

Организатор MCGP, Александр Смирнов.


Дата публикации: 14.11.2016

О размещении рекламы на автомобилях и других площадях предоставляемых организатором.

Большая просьба ко всем пилотам, руководителям и владельцам команд - ответственно относиться к размещению рекламы на автомобилях, использованию паддока и боксов в рекламных целях. Все размещения должны быть согласованы. Команды должны подписать соглашение с организатором о размещении рекламы и использовании площадей и поверхностей предоставляемых организатором.
  
Организатор MCGP, Александр Смирнов.


Дата публикации: 24.10.2016

Выписка из протокола собрания Общественного совета

По решению членов Общественного Совета от 17.11.2016 г. выписка из протокола собрания Общественного Совета от 8 октября 2016 года, о вынесении предупреждений пилотам и членам команд, будет хранится в печатном виде в архиве протоколов собраний Совета. Любой пилот обратившись к организатору, может ознакомиться с этим документом.

Организатор MCGP , Александр Смирнов.


Дата публикации: 14.10.2016

Немного истории

Впервые гонки Moscow Classic Grand Prix были проведены в 2013 году, на старт первого этапа вышли всего 4-е участника, а в финале года соревновались уже 28 автомобилей.
В гонках 2014 года приняли участие более 60 автомобилей, 10 из которых подготовлены к заездам СПОРТ.
В 2015 году приняло участие около 120 участников из них 72 спортивных автомобиля.
В 2016 году 168 участников - это на 40 процентов больше чем в 2015 году, из них 131 спортивный автомобиль, что на 82 процента больше чем в 2015 году.
На старт первого этапа 2017 года выйдет чуть больше двухсот участников!


Дата публикации: 10.09.2016

О регламенте MCGP 2017

В 2017 году конфигурация трассы будет изменена. На трассе MRW намерены использовать конфигурацию Grand Prix 8, протяжённостью 3 616 метров. Заезд - это 12 кругов, длинна круга 3616 метров = 42,392 км.


Дата публикации: 22.08.2016

Этапы Кубка Дружбы на 2017 год

Компания Старое Время планирует в 2017 году провести четыре этапа Кубка Дружбы: первый в Москве, второй в Риге, третий в Пярну, четвёртый в Смоленске - зачёт по трём  этапам.  Даты проведения будут опубликованы в ноябре 2016 года.в 2017 года


Дата публикации: 21.08.2016

Кубок Дружбы

В 2016 году компания Старое Время при поддержке латышских спортсменов создала международный формат проведения классических кольцевых гонок. На нашем сайте опубликовано положение о соревновании "Кубок Дружбы". В шоссейно-кольцевых гонках могут принять участие автолюбители и спортсмены независимо от гражданства, имеющие национальные лицензии Водителя, согласно Правилам FIA. К участию в гонках допускаются все автомобили, соответствующие требованиям MCGP 2016. Подробное описание читайте по ссылке: http://mcgp.su/files/kubok_druzhbi_polozhenie.pdf


Дата публикации: 29.07.2016

Как проехать в паддок

Уважаемые участники! На первом этапе MCGP 2017 будут действовать специальные правила въезда в паддок.
В аккредитационном центре, расположенном на гравийной парковке рядом с АЗС «Газпромнефть», каждый участник MCGP должен получить специальный пропуск на автомобиль. Пропуск нужно предъявить на посту охраны, который находится после кругового движения.
Одиночным спортивным машинам и легким техничкам с прицепом по этим пропускам будет разрешен въезд в паддок в течение всего дня 10,11 и 12 июня до 24:00. Тяжелым грузовикам и автовозам можно будет проехать на территорию паддока с 18:00 до 24:00. В ночное время с 24:00 до 6:00 въезд территорию автодрома закрыт на уровне постов охраны.
Схема въезда


Дата публикации: 08.06.2016

Спасибо, таможня!

Организаторы и зарубежные участники международного чемпионата по кольцевым гонкам на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix выражают благодарность Федеральной Таможенной Службе России за содействие в организации этого грандиозного события в России. Таможенное законодательство имеет ряд особенностей оформления временного ввоза транспортных средств, и разобраться в них несведущему человеку, особенно иностранцу, порой оказывается сложно. Но еще в период подготовки к Олимпиаде в Сочи таможенное ведомство разработало особую упрощенную схему для ввоза спортивного оборудования и инвентаря. Сейчас она с успехом применяется и для автомобильных международных соревнований, которые проводятся в России.
В этом году Федеральная таможенная служба отмечает свой 25-летний юбилей. Запланировано много интересных событий, основные приурочены ко Дню таможенника Российской Федерации 25 октября, но отдельные празднования начнутся уже летом. Подробности - на сайте ФТС России.


Дата публикации: 07.06.2016

Лицензия Водителя

Уважаемые водители. Просим вас ответственно подойти к вопросу получения ЛИЦЕНЗИИ ВОДИТЕЛЯ. Её нужно получить до соревнований, чтобы не затягивать Административную инспекцию перед стартом. Получить лицензию можно в двух организациях :
1. проживающим в Москве: ул. Мясницкая 21/8 стр.7 Московский городской автомотоклуб.
Вторник, четверг с 12.00 до 15.00 час.
Лепчикова Елена Борисовна. тел. 8-915-301-05-99
2. проживающим в Московской области: г. Раменское, ул. Михалевича 131, Дирекция ФАС МО.
Коновалов Игорь Васильевич. тел 8-985-760-76-16
Экстренно получить лицензию возможно, при прохождении Административной проверки, но это сильно тормозит процесс регистрации, для этого необходимо: предоставить медицинскую справку о допуске к участию в соревнованиях по автомобильному спорту и иметь при себе две фотографии 3 x 4, предоставить Страховой Полис от травм и несчастного случая на автомобильных соревнованиях и действующий в дни проведения гонок. Или получить лицензию категории "Д", которая включает в себя страховку от травм и несчастного случая на автомобильных соревнованиях и стоит 3000 р.


Дата публикации: 15.03.2016

Стартовые номера и боксы

При резервировании боксов приоритетом пользуются заявленные команды и команды стран-участниц. Преимущество в получении желаемого стартового номера , получает тот пилот, который отправил заполненную заявку и оплатил взнос участника.


Дата публикации: 03.03.2016