vkontakte

youtube

Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ



ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
заезды - СПОРТ.

К заездам " СПОРТ " допускаются классические автомобили соответствующие " Требованиям по безопасности MCGP " и проехавшие квалификационный заезд.

Если автомобиль проехал тренировки, но по какой-либо причине не смог проехать квалификационный заезд, но готов принять старт - он стартует с последнего места. В этом случае решение о допуске автомобиля на старт принимает главный судья.

ТРЕБОВАНИЯ, обязательные для всех Участников:

1. Каркас безопасности;

2. Спортивное сидение;

3. Система пожаротушения;

4. Система отключения электропитания; 

5. Обязательно наличие шеститочечных ремней безопасности. Для зачётов " + " обязательны ремни с шестью точками крепления.

6. Все Водители во время заездов, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности и быть в застегнутых шлемах.

7. Пилот должен быть одет в омологированные, автомобильные : - комбинезон; - бельё; - ботинки; - перчатки; - шлем. Все эти принадлежности допускаются с просроченной омологацией, но без повреждений, и допускаются к соревнованиям решением тех. комиссара.


ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ.
заезды - Time attack.

1. Обязательно наличие в автомобиле ремней безопасности :

- серийные ремни, установленные заводом изготовителем автомобиля;

- для кабриолетов, родстеров и автомобилей, в которых штатно не были установлены ремни безопасности - достаточно ремней с двухточечным креплением, прикреплённых к полу автомобиля болтами минимум М8 и шайбами диаметром 40 мм.

- для довоенных автомобилей обязателены как минимум, ремни безопасности с двухточечным креплением, прикреплённых к полу автомобиля болтами минимум М8 и шайбами диаметром 40 мм.

2. Все Водители во время заездов, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности и быть в застегнутых автомобильных или мото защитных шлемах.

Всё перечисленное выше оборудование и снаряжение должнобыть без повреждений - на усмотрение техкомиссии.

РЕШЕНИЕ О ДОПУСКЕ УЧАСТНИКА К ЗАЕЗДАМ ПРИНИМАЕТ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЕР + ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ. 


ФЛАГОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Сигнальные флаги, используемые Руководителем гонки


1. Стартовый флаг:
В качестве стартового флага может использоваться флаг Российской Федерации, флаг РАФ или Организатора.

Красный флаг2. Красный флаг: Этот флаг показывается взмахами на линии старта-финиша в случае принятия решения об остановке тренировки или гонки. Одновременно с этим красные флаги показываются взмахами на всех постах наблюдения на трассе. Когда дан сигнал остановки:
а) Во время тренировки, все автомобили должны немедленно снизить скорость и вернуться в свои боксы;
б) Во время гонки, все автомобили должны немедленно снизить скорость и продолжать двигаться к линии красного флага;
в) Обгоны запрещены, а водители должны помнить, что гоночные или служебные автомобили могут находиться на гоночной дорожке, что трасса может быть полностью заблокирована в результате аварии или погодные условия могут сделать трассу непригодной для движения в гоночном режиме;
г) если гонка остановлена, водители должны помнить, что движение с высокой скоростью более не имеет значения т.к.:
- Классификация гонки или порядок расположения Водителей при ее возобновлении определяется по кругу, предшествовавшему показу красного флага и согласно регламенту соревнования;
- Выезд с пит лейн будет закрыт.

Чёрно-белый клетчатый3. Черно-белый клетчатый флаг: Показывается взмахами, означает окончание тренировки или гонки.



Чёрный флаг4. Черный флаг: Информирует соответствующего Водителя, что на следующем круге он должен привести свой автомобиль в боксы (ремонтно-заправочную зону) или иное определенное регламентом соревнования место. Этот флаг может показываться одному Водителю не более чем на протяжении четырех последовательных кругов, даже в том случае, если Водитель не подчинится подаваемому этим флагом сигналу. Решение о применении этого флага относится исключительно к компетенции Спортивных комиссаров, и о таком решении немедленно должен быть оповещен представитель данного Водителя.

Чёрный с оранжевый5. Черный флаг с оранжевым кругом диаметром 40 см: Информирует соответствующего Водителя, что его автомобиль имеет техническую неисправность, представляющую угрозу для него самого либо для окружающих, и означает, что на следующем круге он должен остановиться в боксе (ремонтно-заправочной зоне). После устранения неисправности автомобиль, с согласия Технического комиссара, может продолжить гонку.

ч/б6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали: Показывается только один раз. Предупреждает соответствующего Водителя о неспортивном поведении.

Три последних флага (4, 5, 6) показываются неподвижно вместе с черной доской с белым цифрами стартового номера автомобиля. Этот флаг и номер могут быть объединены на одной доске.
Эти флаги могут применяться также в местах отличных от линии старта-финиша, если Руководитель гонки сочтет это необходимым. Как правило, решение о применении последних двух флагов (5 и 6) принимает непосредственно Руководитель гонки, однако, если это предусмотрено регламентирующими соревнование документами, такое решение может приниматься и Спортивными комиссарами. О решении применить данные флаги должен быть немедленно проинформирован представитель соответствующего Водителя.

Сигнальные флаги, используемые на судейских постах


Красный флаг1. Красный флаг: Показывается взмахами только по команде Руководителя гонки, когда возникает необходимость остановить тренировку или гонку


Жёлтый флаг2. Желтый флаг: сигнализирует об опасности и показывается Водителям двумя способами, которые имеют следующие значения:

- Один флаг взмахами: снизить скорость, не обгонять и быть готовым изменить траекторию движения. Существует опасность рядом или частично на трассе;

- Два флага взмахами: значительно снизить скорость, не обгонять, быть готовым к изменению направления движения или остановке. Имеется препятствие полностью или частично блокирующее трассу и/или на гоночной дорожке или около неё находятся судьи. Обычно желтые флаги показываются сигнальщиками только на посту, непосредственно предшествующему препятствию. Однако в определенных случаях Руководитель гонки может дать указание показывать их на нескольких предшествующих препятствию постах. Между первым желтым флагом и зеленым флагом, показываемым после препятствия, обгоны запрещены. Желтый флаг не показывается на пит лейн, если только там не произошел инцидент, о котором необходимо проинформировать Водителей.

3. Желтый флаг с красными полосами: Показывается неподвижно для информирования водителей об ухудшении сцепления, обусловленного наличием масла или воды на трассе за флагом. Этот флаг показывается, как минимум, (в зависимости от обстоятельств) в течение четырех кругов пока поверхность трассы не придет в нормальное состояние. В конце участка, перед которым показывается такой флаг, применение зеленого флага не требуется.

Синий флаг4. Синий флаг: Обычно показывается взмахами, чтобы указать Водителю, что его собираются обогнать. В ходе тренировок и в ходе самой гонки сигналы этого флага имеют различное значение.

Постоянно:
- При выезде из пит-лейна Водителю показывается неподвижный флаг, если на трассе имеются приближающиеся к этому месту автомобили.

На тренировках:
- Пропустить более быстрый автомобиль, обгоняющий вас.

В ходе гонки:

Синий флаг- Флаг, как правило, показывают Водителю, которого собираются обогнать на круг. В этом случае обгоняемый Водитель обязан предоставить сзади идущему автомобилю возможность обогнать себя при первой же возможности.

Белый флаг5. Белый флаг: Показывается взмахами. Информирует водителя, что на участке трассы, контролируемом этим постом, находится автомобиль, движущийся со значительно более низкой скоростью, по сравнению с остальными участвующими в соревновании автомобилями.

Зелёный флаг6. Зеленый флаг: Используется для подачи сигнала, что трасса свободна. Показывается взмахами на посту, расположенном непосредственно за препятствием, наличие которого потребовало использование одного или нескольких желтых флагов. - По решению Руководителя гонки он также может использоваться для подачи сигнала о начале тренировки или выезде автомобилей на прогревочный круг.