vkontakte

youtube





Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ


Участие в заездах " СПОРТ " - является добровольным. Организаторы и судьи не несут ответственность за ущерб, причинённый здоровью пилота и автомобилю, в результате ДТП, в ходе соревнования. Ответственность несут непосредственно участники ДТП.

Тех. требования в заездах " СПОРТ ":

Исторический "ВОЛГА 402" до 2025 года
"ВОЛГА 406"    до 2025 года
"ВОЛГА"                  отменён
"ГАЗ-21"           до 2025 года
"МОСКВИЧ"     до 2025 года
"ЖИГУЛИ"       до 2025 года  Положение о проверке Жигули
"ЖИГУЛИ +"    до 2025 года
"СТАНДАРТ"    до 2025 года
"ЛАДА"            до 2022 года 
"ФОРМУЛА  ЭСТОНИЯ"
"TOURING MONDIAL" на 2021 год
"TOURING MONDIAL PRO" на 2021 год
"TOURING MONDIAL OPEN" на 2021 год

С 2021 года автомобили ВАЗ 2108-99 смогут принимать участие в соревнованиях Moscow Classic GP, в Зачётах - "ЛАДА", "ЛАДА+" и "ЛАДА про". В гонке  "КЛАССИКА 24" автомобили зачёта"ЛАДА" и "ЛАДА+" едут в зачёте "ТУРИНГ МОНДИАЛЬ".
Решение о соответствии автомобиля заявленному Зачёту принимает Организатор.
Сразу после ФИНИША заезда первые шесть участников могут быть проверены на соответствие техническим требованиям своего Зачёта. В случае несоответствия участника опубликованным Техническим Требованиям ЗАЧЁТА - результат заезда, этого Участника анулируется, решением Организатора.

В заездах " Тайм атак ":

Каркас безопасности ЗАПРЕЩЁН. Автомобиль оригинальный, шасси, трансмиссия и привод оригинальные. Автомобиль должен иметь аутентичный вид кузова и опрятный окрас, боковые стёкла могут быть заменены на 4мм поликарбонат. Амортизаторы - не регламентированы. Разрешается использовать только товарные сорта бензина из розничной торговли с октановым числом не более 98. Покрышки - любого производителя, разрешённые к использованию на дорогах общего пользования. Колёсные диски штатного радиуса.
для Волга - двигатель 402, 406; объём двигателя - свободный; размер покрышек - 205/70/14; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты ГАЗ. Тормоза: передние - любой модели ГАЗ, задние барабанные; КПП - ГАЗ.
для Москвич - двигатель карбюраторный УМЗ, УЗАМ, НАМИ, УМПО, головка блока двигателя, должна быть только этих производителей; объём двигателя - свободный; размер покрышек -  175/70/13; навесное оборудование на штатный блок двигателя - любое, но нельзя устанавливать инжектор. Ходовая - оригинальные мосты. Тормоза: передние - любой модели Москвич, задние барабанные; КПП - оригинальная, ОДА или ВАЗ;
для Жигули – двигатель карбюраторный, модель блока двигателя максимально ВАЗ 2106; заводской номер блока, как детали, должен быть отлит вместе с блоком; объём двигателя любой; размер покрышек - 175/70/13; навесное оборудование - серийное ВАЗ (инжектор запрещён). Ходовая - оригинальные мосты ВАЗ. Тормоза: передние - любой модели ВАЗ, задние барабанные. КПП - Серийное( 2101, 2105, 2106).
для европейских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1989 года.
для американских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля. Карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя. Допускаются моторы выпускавшиеся с механическим впрыском не моложе 1989 года.
для английских автомобилей – кузов - оригинальный; двигатель должен соответствовать модели автомобиля, объём двигателя любой, карбюраторы, зажигание и тормоза любые. Если двигатель не соответствует году выпуска автомобиля, то зачёт по году выпуска двигателя или по решению организатора. Колёсные диски могут быть на два дюйма больше штатного размера.

Каждый Пилот должен иметь страховку с покрытием не менее 300 т.р.