facebook

Instagram

vkontakte

youtube







Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Технические требования зачёта “TOURING MONDIAL”

ЧЕМПИОНАТА ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018.



ОГЛАВЛЕНИЕ:
1.    ТИП И ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЕЙ, ДОПУСКАЕМЫХ К ЗАЧЕТУ “TOURING MONDIAL”.  ДОПУСТИМЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПРИНЦИП УРАВНИВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ.
2.    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
3.    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСТНОСТИ.
4.    ДВИГАТЕЛЬ.
5.    ТРАНСМИССИЯ.
6.    ПОДВЕСКА.
7.    ДИСКИ И ШИНЫ.
8.    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
9.    КУЗОВ.
10.    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
11.    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
12.    ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
13.    ДОПУСТИМАЯ ЭКИПИРОВКА ПИЛОТОВ.
14.    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.



1.    ТИП И ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЕЙ, ДОПУСКАЕМЫХ К ЗАЧЕТУ “TOURING MONDIAL”.  ДОПУСТИМЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПРИНЦИП УРАВНИВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ.

1.1    Для участия в Зачете “TOURING MONDIAL” допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось, произведенные вне территории СССР до 31-го декабря 1987 года и подготовленные согласно данному Техническому регламенту для безопасного  участия в Заездах.
1.2    Допускаются серийные автомобили (выпущенные в количестве не менее 500 экземпляров), имеющие от двух до четырех боковых дверей и любую закрытую форму кузова без возможности демонтажа крыши или любого другого несущего элемента конструкции.
1.3    Допускаются специально подготовленные спортивные автомобили с приводом на одну ось, имеющие омологацию FIA до 31 декабря 1987 года), но имеющие Минимальный вес с учетом Принципа уравнивания участников данного регламента. Омологационные документы обязательны к предоставлению Техническому инспектору, если параметры безопасности отличаются от опубликованных в данном документе. Параметры конструкции двигателя и систем безопасности должны соответствовать либо омологированным FIA, либо параметрам, определенным данным Регламентом.
1.4    Решение по допуску исторически значимых автомобилей не соответствующих выше и нижеописанным параметрам, в том числе с полным приводом, принимается Организатором исходя из интересов Мероприятия по согласованию с другими участниками зачета.Автомобильные кольцевые гонки Moscow Classic Grand Prix являются соревнованием среди любителей, и выполнение правил, понятий и требований опубликованных на официальном сайте Мероприятия: MCGP.SU являются неукоснительными, поскольку являются залогом безопасности всех Участников.
1.5    Объединенный Зачет TOURING MONDIAL подразумевает участие автомобилей различной степени мощности и подготовленности относительно друг друга. Для уравнивания возможностей каждого из участников для Зачета вводится система весового выравнивания относительно объема двигателя каждого из участников.
1.6    В случае наличия до начала Заезда более трех Участников соответствующих данному Регламенту до 1956 г.в. или от 1957 до 1968 г.в. и общее количество Участников Заезда в то же время превышает шесть автомобилей, Участники данных годов выпуска могут по взаимной договоренности обратиться к Организатору за выделением в отдельные зачеты – до 1956 года TOURING MONDIAL VINTAGE и 1957 до 1968 г.в. TOURING MONDIAL CLASSIC соответственно.
1.7    Определение минимального веса. Минимальный вес автомобиля с водителем в полной экипировке. Это требование должно выполняться в любой момент соревнований. Допускается дополнять массу автомобиля одним или несколькими балластами при условии, что они представляют собой цельные и жёсткие блоки, которые крепятся через сквозные отверстия болтами или шпильками, диаметр которых не менее 10 мм. Болт или шпилька крепления должны иметь металлическую шайбу толщиной 3мм, площадь которой не менее 40 см2. Место расположения балласта не ограничено, при условии, что это не противоречит требованиям безопасности. Использование строительной пены запрещено.
1.8    Объем двигателя должен соответствовать заявленному участником, для корректного определения Минимального веса. При отсутствии подтверждающих документов (технический или спортивный паспорт автомобиля) для расчета Минимального веса принимается максимальный объем двигателя возможный для данной модели автомобиля, двигателя и количества имеющихся цилиндров, находившихся в серийном производстве за все время выпуска.
1.9    Таблица «Минимальный вес», указанная ниже используется в Великобритании в «Classic Touring Racing Club» и подтвердила свою актуальность и эффективность. По умолчанию принимается, что все участники избегают заведомого искажения данных об объеме двигателя.

1.10    Таблица Минимального веса относительно заявленного объема двигателя.
 

1.11    Для двигателей объемом свыше 6000 сс расчет массы производится следующим образом: +10 кг на каждые дополнительные 100 сс объема, т.е. для двигателя объемом 7000 сс - Минимальный вес должен быть 1645 кг.
1.12    Допустимое отклонение от параметров указанных в таблице Минимального веса +/-5кг.
1.13    Для двигателей имеющих систему наддува для определения минимальной массы применяется к массе указанной в таблице выше повышающий коэффициент 1,25. Т.е. для двигателя объемом 2000 сс имеющим турбо нагнетатель, минимальная масса должна быть 945Х1,25=1181кг

2.    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
2.1    Организатор – Смирнов Александр Иванович и/или лица уполномоченные им для проведения Moscow Classic Grand Prix.
2.2    Мероприятие – комплекс событий, объединенных под общим названием Moscow Classic Grand Prix, в том числе заезды автомобилей на специализированных закрытых автодромах.
2.3    Moscow Classic Grand Prix – чемпионат по кольцевым гонкам среди любителей на классических автомобилях.
2.4    Заезд – любой выезд одного или нескольких участников Мероприятия на специализированную трассу с замером времени для достижения наилучшего результата в рамках и согласно регламенту Moscow Classic Grand Prix.
2.5    Этап – один или несколько Заездов, объединенных Организатором в коротком временном промежутке (от 1-го до 4-х дней).
2.6    Участник - это Автомобиль, заявленный в том или ином виде соревнований, соответствующий требованиям MCGP по безопасности и технике.
2.7    Пилот  – любой совершеннолетний, имеющий национальную водительскую лицензию категории «Е» и согласный с условиями, правилами и ограничениями Мероприятия. Пилот имеет автомобиль, подготовленный согласно регламентирующим документам Мероприятия и понимает риск его утраты в процессе заездов и самостоятельно несет ответственность за все последствия и ущерб для себя и своего имущества, или имущества, доверенного ему для участия в Заездах.
2.8    Технический инспектор – высококвалифицированный специалист, имеющий соответствующие полномочия от Организатора на проведение визуального и полного технического контроля автомобилей подготовленных для Заездов в рамках Мероприятия. Квалификация Технического инспектора является достаточной для принятия решения по допуску Участников и их автомобилей к заездам.
2.9    Зачет “TOURING MONDIAL” (ТУРИНГ МОНДИАЛЬ) – соревнование по кольцевым гонкам на специально подготовленных автомобилях с серийным кузовом, произведенных вне территории СССР до 1987 года, Заезды в данном зачете проводятся в рамках Moscow Classic Grand Prix.
2.10    Сезон  – комплекс Заездов в течение календарного года, объединенных подсчетом общего количества очков для каждого из Участников согласно завоеванным в Заездах позициям в соответствующем Зачете.

3.    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСТНОСТИ

3.1    Каркас безопасности. Для автомобилей, не имеющих омологацию FIA обязателен вварной каркас безопасности, соответствующий международным требованиям - приложению J п.258-8. Каркас безопасности монтируется в кузов минимум в 8-ми точках. Защитная обивка каркаса должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5.
3.2    Ремни безопасности. Обязательна система ремней безопасности с пряжкой вращающейся системы и, как минимум, с четырьмя (4) точками крепления на кузове. Ремни и их установка должны соответствовать стандартам FIA приложения J-253 пункта 6. Допуск к участию с ремнями, срок которых истёк не более чем через (5) лет после окончания омологации, в каждом конкретном случае решает Технический инспектор гонок.
3.3    Сиденье пилота. Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено ковшеобразным спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или 8862/2009), которое омологировано FIA, с пятью (5) отверстиями в поясе системы ремня безопасности. Разрешённый срок использования сиденья -10 лет от даты изготовления, указанной на этикетке для омологированных по стандарту 8862/2009. Изготовитель может продлить этот срок до 2 лет, что должно быть указано на дополнительной этикетке. Допуск к участию с ковшеобразным волокнистым сиденьем, срок которого истёк не более чем через 5 лет после омологации, в каждом конкретном случае решает Технический инспектор гонок. Сиденье должно быть закреплено 4 болтами М8, качества 10.9 в соответствии с приложением J-16 статьи, 253. Крепление сиденья должно соответствовать приложению J статья 253.
3.4    Система пожаротушения. Обязательно применение систем пожаротушения в соответствии с требованиями п.7.2 ст.253 приложения J или Приложения 6 к КиТТ. Наружное устройство активации системы пожаротушения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой. Расположение баллона системы пожаротушения – поперек продольной оси автомобиля.
3.5    Оконные сетки. Обязательно применение оконных сеток. Эти сетки должны соответствовать следующим требованиям: – минимальная ширина тканной ленты – 19 мм (3/4’’). – минимальный размер ячейки – 25х25 мм. – максимальный размер ячейки – 60х60 мм. Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке. Сетка не должна быть кратковременного использования. Крепление сетки: Сетка должна быть закреплена на каркасе безопасности над окном пилота с системой быстрого удаления, которая работает даже если автомобиль переворачивается.

4.    ДВИГАТЕЛЬ.
4.1    Двигатель должен соответствовать модели автомобиля и его серийных модификациям. Карбюраторы и зажигание любые. Блок цилиндров, головка блока - только серийные для данной модели двигателя, в соответствии с годом выпуска. Допускается использование альтернативной головки блока в случае, если она имеет то же количество клапанов, свечей и других основных спецификаций, что и серийная для данного двигателя или его базовых модификаций.
4.2    Допускаются двигатели, выпускавшиеся серийно с впрыском в модельном ряду соответствующего автомобиля не позднее 31 декабря 1987 года.
4.3    Система впрыска должна иметь не более одного ряда форсунок (одна форсунка на цилиндр).
4.4    Допускаются автомобили, имеющие серийную систему наддува не моложе 31 декабря 1984 года выпуска. Система наддува должна соответствовать серийной установленной на заводе-производителе или системам, применявшимся на модификациях омологированных FIA до 1987 г, и согласовано с Организатором по пункту 1.4 данного Регламента.
4.5    Смазочные материалы свободные. Обязателен маслоуловитель в моторном отсеке (мин. объём 2 литра) из маслостойкого материала и надёжно закрепленный. Конструкция должна избегать утечек масла при перевороте автомобиля.
4.6    Радиатор охлаждения двигателя свободный.
4.7    Распределительный вал, коленчатый вал, свободные.

5.    ТРАНСМИССИЯ
5.1    Коробка передач. Свободная. Передача заднего хода обязательна. Привод от рычага к механизму выбора передач свободный.
5.2    Сцепление - свободное.
5.3    Разрешено использовать блокировку дифференциала. Конструкция блокировки дифференциала свободная.
5.4    Карданный вал и его детали - свободные. Карданный вал должен быть изготовлен из стали. Обязательно устройство, предотвращающие падение карданного вала на полотно дороги при разрушении деталей его крепления.
5.5    Допускается использование автоматической трансмиссии, если у данной модели автомобиля не предусмотрено иное.

6.    ПОДВЕСКА.
6.1    Передняя ходовая часть. Разрешено усиление оригинальных деталей подвески, включая балку передней подвески и балку заднего моста. Материал усиления может не повторять форму усиливаемой детали, но образование закрытых полостей запрещено. Разрешается замена оригинальных эластичных шарниров подвески на любые шарниры (сайлент-блоки) при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. Пружины подвески свободные, при соблюдении следующих условий: их принцип действия, количество и расположение должны быть сохранены; каждая пружина должна быть изготовлена из одного стального прутка постоянного сечения; допускается установка дистанционных проставок (шайб) под пружины подвески. Ограничители хода сжатия свободные. Амортизаторы свободные, количество как у серийного автомобиля. Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено. Разрешается усиление точек крепления амортизаторов, в том числе и с добавлением материала, но без образования закрытых полостей.
6.2    Задняя ходовая часть. Разрешено усиление оригинальных деталей подвески. Разрешается укрепить крепление к кузову. Любые изменения кузова, кроме разрешенных модификаций задней ходовой части, запрещены. Количество пружин, рессор, амортизаторов не более чем у серийного автомобиля.
6.3    Геометрия. Геометрия ходовой части не ограничена. Допускается использование задней поперечной штанги с возможностью регулировки по длине.
6.4    Стабилизаторы передней и задней подвески могут быть изменены, добавлены или удалены при соблюдении следующих условий: стабилизатор должен быть изготовлен из металла и он не может быть регулируемым во время Заезда в том числе с места сидения пилота.
6.5    Любые электронные системы traction control запрещены.

7.    ШИНЫ И ДИСКИ.
7.1    Разрешается использовать только серийно выпускаемые шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use»). «Слики» - запрещены.
7.2    Радиус и ширина колёсных дисков может быть максимум на два дюйма больше штатного размера базовой модели конкретного автомобиля. Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла (алюминия). Болты крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными. Шпильки и гайки не должны выступать за края наружной стороны обода. Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в шинах запрещена. Все системы отображения и регулирования давления в шинах на двигающемся автомобиле запрещен.

8.    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
8.1    Тормозная система свободная.
8.2    Тормозные диски допускаются только из металла.
8.3    Ручной тормоз может быть демонтирован.

9.    КУЗОВ
9.1    Кузов – серийный.
9.2    Разрешается установка аэродинамических приспособлений, при этом они должны быть смонтированы на полностью подрессоренной части автомобиля и жестко зафиксированы во время движения. Разрешается вырезать части арок передних и задних крыльев перекрываемые установленными расширителями арок колес.
9.3    Разрешается вырезать отверстия в капоте для улучшения охлаждения или вентиляции моторного отсека. Суммарная площадь этих отверстий не должна превышать 25% общей площади капота. Отверстия должны быть закрыты металлической сеткой или дефлекторами, не выступающими над плоскостью капота более чем на 100 мм. Оставшееся отверстие должно быть закрыто металлической накладкой, которая, в свою очередь, должна быть прикручена металлическими болтами с гайками и/или приклепана стальными заклепками и/или приварена.
9.4     Передние и задние крылья, двери, капот двигателя и багажника – материал свободный. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться. Шумоизоляционные и антикоррозионные материалы можно снять.
9.5    Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать). Кузов запрещено укреплять, добавляя дополнительный материал, исключая проварку серийных швов. Разрешена установка съемной растяжки между  стойками передних лонжеронов. Растяжка должна быть выполнена из бесшовной трубы.
9.6    Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками. На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета или цвета контрастного по отношению к цвету кузова. Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм. Петли из полистирола минимальной толщиной 2,5 мм. Петли должны быть закреплены двумя болтами 8 мм с 24 мм. шайбами. Крючки не должны выступать за габариты автомобиля.
9.7     Со стороны пилота должен быть работающий дворник.
9.8    Неиспользованные дополнительные кронштейны (на пример для запасного колеса и т.д.), которые находятся на шасси/кузове можно демонтировать.
9.9    Ветровое стекло должно быть многослойным (типа «Triplex»). Боковые стекла могут быть заменены на бесцветный прозрачный сплошной листовой поликарбонат толщиной не менее 4 мм. Механизмы стеклоподъемников при этом свободные. Стекло (поликарбонат) должно (быть установлено в штатные направляющие) находиться в штатных местах. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться. Стандартные боковые стёкла, заднее стекло, а так же стёкла передних и задних фар, зеркала заднего вида должны быть покрыты цельной прозрачной бесцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол.
9.10     Все двери должны открываться.

10.    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
10.1    Аккумуляторная батарея – одна. Марка и тип не регламентированы. Разрешена установка аккумуляторной батареи в любой части салона, моторного или багажного отделения. При условии, что это не противоречит требованиям безопасности. В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора. Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку тока. Аккумуляторная батарея должна быть прикреплена к кузову с использованием металлической основы, при помощи двух металлических скоб с изолирующим покрытием, которые крепятся к кузову при помощи резьбового соединения. Для крепления скоб необходимо использовать болты не менее М 10. Каждый болт крепления скобы должен иметь шайбу не менее 3 мм толщины и площадью не менее 40 cm2 со стороны кузова. Любая энергосистема регенерации, которая не обеспечивает работу двигателя, запрещена.
10.2    Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна быть работоспособной в течение всего времени соревнований. За исключением указателей поворота и дальнего света. Верхние и нижние края главных фар можно заклеить с помощью липкой ленты. Однако полоса не менее 4 см. шириной, которая совпадает с плоскостью, параллельной поперечной оси транспортного средства и симметрична к центру лампы, должна оставаться свободной по всей ширине фары. Противотуманные фары должны быть удалены.
10.3    Стоп-сигналы должны действовать только одновременно с нажатием на педаль тормоза. ОБЯЗАТЕЛЬНА установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального Стоп-сигнала в верхней части заднего стекла внутри салона. Дополнительный стоп-сигнал должен включаться только одновременно с нажатием на педаль тормоза. ОБЯЗАТЕЛЬНА установка дополнительного красного светодиодного Габаритного фонаря в нижней части заднего стекла внутри салона, который включается одновременно с ближним светом.
10.4    Главный выключатель массы. Главный выключатель массы должен выключать все цепи и глушить двигатель. Он должен быть искробезопасной моделью и дублироваться внутри и снаружи автомобиля. С наружи автомобиля выключатель массы должен располагаться в нижней части лобового стекла снаружи – со стороны пилота. Он обозначается красной искрой на голубом треугольнике с белой каймой, основание треугольника должно быть не менее 12 см. в длину.
10.5    Жгут проводов двигателя не регламентирован.  Другие электрические жгуты не регламентированы. Жгуты электропроводки и места разъемов не должны иметь некачественных и не изолированных соединений. Места пересечения жгутов электропроводки и отдельных проводов с элементами кузова должны иметь резиновые уплотнения исключающие возможность трения.
10.6    Стартер и генератор свободные.

11.    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
11.1    Топливный насос – свободный.
11.2    Топливные магистрали: Рекомендуется прокладка топливных магистралей внутри каркаса безопасности салона. Материал – стальная, медная или алюминиевая трубка внутренним диаметром не более 6мм. Все соединения между элементами топливной системы должны быть вне салона и выполнены армированным шлангом с винтовыми хомутами или фитингами AN, за исключением резьбовых, в местах прохождения через пол и/или другие панели кузова. Соединение элементов должно исключать возможность утечки топлива. Места пересечения топливных магистралей с элементами кузова должны иметь резиновые уплотнения исключающие возможность трения. Все металлические части топливных магистралей, изолированные от кузова автомобиля диэлектрическими элементами, должны иметь электрический контакт с «массой» кузова. Запрещено прохождение трубопроводов и проводов между каркасом безопасности и порогом и/или наружными панелями кузова.
11.3    Топливный бак. Серийный топливный бак должен быть демонтирован, если он не соответствует нормам безопасности, описанным в данном разделе. Топливный бак должен удовлетворять следующим условиям: разрешается установить баки FT3 1999 FT3.5 или FT5, которые соответствуют спецификациям FIA J - 253 – 14 статьи. Рекомендуется заполнять баки FT3 1999 FT3.5 или FT5 пеной безопасности типа D-Stop и MIL-B-83054. Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками не менее 30 см. от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова. Топливный бак должен быть прикреплен к кузову с помощью двумя металлическими скобами с изолирующим покрытием, которые крепятся к полу болтами и гайками. Для крепления этих скоб используются 10 мм болты и под каждым болтом нужно использовать 3мм прокладки с минимальной площадью 20 см. кв. на противоположной стороне металлического корпуса. Допускается участие с топливными баками, срок омологации которых истёк не более 5 (пяти) после срока омологации и в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований. Неомологированный топливный бак разрешается изготавливать из материала толщиной не менее 2 мм (алюминий или сталь) и установка должна соответствовать нормативам FIA, описанным в данном разделе.
11.4    Допускается размещение топливного бака на омологированных автомобилях из п.п.1.4, в местах утвержденных FIA для конкретных автомобилей.
11.5    Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова. Отверстие, что остаётся после демонтажа горловины оригинального бака, должно быть закрыто панелью, которая имеет те же размеры, что и лючок топливного бака. Минимальная ёмкость топливного бака составляет 20 литров. Дополнительные топливные баки запрещены. Разрешен дополнительный топливный приемный резервуар с максимальной вместимостью 2,5 л. Дополнительный резервуар должен быть установлен не ближе 30 см к наружному периметру автомобиля.

12.    ВНЕШНEE ОФОРМЛЕНИЕ.
12.1    Автомобиль должен быть без сильных визуальных недостатков: ржавчины, сильно деформированных частей кузова, сильное покрытие трещинами стекла в зоне видимости пилота и т.д., которые могут каким-либо образом повлиять на безопасность соревнований или создать негативное впечатление о них. Автомобиль, представленный на техническую комиссию и для участия в заездах не должен иметь видимых течей эксплуатационных жидкостей. Цвет автомобиля без ограничений.
12.2    Автомобиль должен быть оснащён минимум 2 (двумя) стартовыми номерами, по одному на передних дверях. Минимальные размеры цифр: высота – 38 см., ширина –18,5 см., толщина цифры - 6 см, цифра – 1 должна иметь ширину – 10 см. Цифры могут быть нанесены плёнкой или краской. На передних крыльях или на водительской двери под окном должно быть нанесено: фамилия и инициалы пилота и государственный флаг страны, за которую он выступает. Максимальная высота букв 6 см., ширина линии букв 1 см.
12.3    Поверхность капота пилот может использовать для нанесения произвольного исторического рисунка. На крышке багажника разрешено иметь наклейку с изображением герба города, из которого приехал пилот, в соответствии с заявкой.
12.4    Рекламные наклейки регламентирует и обеспечивает Организатор. На автомобиле запрещено размещать иные графические изображения или знаки (например: дизайн с зубами акулы, наклейки других гонок, личную информацию, политическую рекламу и т.д.). В местах сопряжения деталей кузова: дверей, капота, крыльев и т.д. наклейки должны быть разрезаны, для обеспечения разъединения этих деталей.
12.5    Допустимо использование исторического оформления автомобиля, если таковое имело место в автоспорте относительно данного конкретного автомобиля в определенный период. Общий подход к историческим ливреям данного типа описан в Приложении “К” FIA п.п. 2.1.10. Историческое оформление должно позволять разместить на кузове в видимых местах наклейки Мероприятия и спонсоров Мероприятия. Окончательное решение по возможности использования исторического оформления принимает Организатор. Решение Организатора должно быть письменно задокументировано. Для этого Участник должен предоставить на утверждение Организатору распечатанный на листе формата А4 фотографию исторического прототипа оформления и фотографию или фото-прототип планируемого оформления.

13.    ДОПУСТИМАЯ ЭКИПИРОВКА ПИЛОТОВ.
13.1    Комбинезон, обувь, перчатки обязательны по стандартам FIA 8856-2000 или FIA 86.
13.2    Нижнее бельё обязательно по стандартам FIA 8856-2000 или FIA 86.
13.3    Шлем в соответствии с техническими требованиями FIA список N.25, в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок.

14.    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
14.1    Пилот безусловно принимает все условия и требования Организатора, данного Технического регламента, правил автодромов, на которых проводятся Мероприятия.
14.2    Все спорные моменты, касающиеся Мероприятия, Заездов, Технического регламента Пилот решает в первую очередь путем переговоров с делегатом зачёта.