facebook

Instagram

vkontakte

youtube





Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

КУПИТЬ БИЛЕТ НА 1 ЭТАП

Утверждено организатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ MCGP
для исторических автомобилей «ЛАДА».
Зачёт: «ЛАДА».


СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В MCGP
СТАТЬЯ 2. РАЗРЕШЁННЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИХ ТЕРМИНЫ И ПОЯСНЕНИЯ
СТАТЬЯ 3. МАТЕРИАЛЫ
СТАТЬЯ 4. СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
СТАТЬЯ 5. ДВИГАТЕЛЬ
СТАТЬЯ 6. ТРАНСМИССИЯ
СТАТЬЯ 7. ПОДВЕСКА
СТАТЬЯ 8. КОЛЁСА И ШИНЫ
СТАТЬЯ 9. КЛИРЕНС
СТАТЬЯ 10. ТОРМОЗА
СТАТЬЯ 11. КУЗОВ
СТАТЬЯ 12. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СТАТЬЯ 13. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
СТАТЬЯ 14. ОБЩИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ
СТАТЬЯ 15. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СТАТЬЯ 16. ЯЗЫК

СТАТЬЯ 1: АВТОМОБИЛИ ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В MCGP.

    1. ВАЗ – 2108 – 21099 и их модификации.
    2. Автомобили с серийным мотором и объёмом до 1300 куб. см. будут допущены в зачёт «ЛАДА»(объём двигателя до 1620 к.см.), а если их будет 5 и более, то они будут выделены в отдельный зачёт «ЛАДА 1300».
    3. Минимальная масса автомобиля, включая пилота с полной экипировкой - 950 кг.
    4. Автомобили с серийным мотором, объёмом до 1800 куб.см., и любым количеством карбюраторов будут допущены в зачёт «ЛАДА+».
    5. Автомобили  с 8-ми и 16-ти клапанными головками блока двителя и с инжекторной системой подачи топлива допускаются в зачёт "ЛАДА ПРО"
    6. Автомобиль должен полностью соответствовать Техническим требованиям MCGP на Технической инспекции и далее в течении всего времени соревнований.


СТАТЬЯ 2: РАЗРЕШЁННЫЕ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ИХ ТЕРМИНЫ И ПОЯСНЕНИЯ
2.1. СЕРИЙНАЯ – установленная заводом изготовителем деталь на автомобиль данной модели, вышедший с конвейера завода. Разрешена замена деталей и узлов в пределах серийных моделей ВАЗ – 2108 -21099 и их модификаций или замена на разрешённые данными требованиями узлы и детали.
2.2. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ или СВОБОДНЫЙ – детали и узлы в отношении которых не ограничены : доработка, замена, изменение формы и количества, материал из которых они изготовлены, а так же их демонтаж.
2.3. На все детали и работы, на которых не распространяется термин "НЕОГРАНИЧЕННЫЙ" и "СВОБОДНЫЙ" действует термин "СЕРИЙНЫЙ" или же "не допускается".
2.4. Всё, что не оговорено в данных Технических Требованиях - ЗАПРЕЩЕНО.

СТАТЬЯ 3: МАТЕРИАЛЫ
3.1. Волокнистые и композитные материалы запрещены для подвески, шасси и несущих конструкций кузова. Строительная пена запрещена.
3.2. Любой болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый или больший диаметр.

СТАТЬЯ 4: СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
4.1. Капот двигателя и крышка багажного отделения должны быть оборудованы двумя дополнительными фиксаторами безопасности. Оригинальные механизмы петель должны быть сохранены. Оригинальные замки капота и крышки багажника должны быть удалены.
4.2. Сиденье пилота. Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено ковшеобразным спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или 8862/2009), с пятью (5) отверстиями для ремней безопасности. Разрешённый срок использования сиденья - НЕ ОГРАНИЧЕН, но оно должно сохранять жёсткость и не иметь повреждений. Если сидение имеет просроченную омологацию, то по результатам осмотра решение о допуске такого сидения, в каждом конкретном случае принимает техническая комиссия гонок.
4.3. Крепление сиденья должно соответствовать приложению J-253.
4.4. Ремни системы безопасности. Обязательна система ремней безопасности с пряжкой вращающейся системы и, как минимум, с шестью (6) точками крепления на кузове. Ремни и их установка должны соответствовать стандартам FIA приложения J-253 пункта 6. Допуск к участию с ремнями, срок которых истёк не более чем через (5) лет после окончания омологирования, в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок.
4.5. Каркас безопасности. Обязателен вварной каркас безопасности, соответствующий международным требованиям - приложению J п.253-8. Каркас безопасности должен крепиться к кузову не менее чем в 8-ми точках. Защитная обивка каркаса должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5.
4.6. Огнетушители и система пожаротушения. Разрешены две системы:
       а. автоматическая система пожаротушения в соответствии с приложением J-253-7 её установка должна соответствовать условиям Статьи 253 приложения J. Огнетушители (Баллоны с огнетушащим составом) должны быть снабжены манометром и хорошо различимым сроком использования.
      б. автоматическая система пожаротушения СПТ 971, омологированная РАФ.
4.7. Оконные сетки. Обязательно применение оконных сеток. Эти сетки должны соответствовать следующим требованиям: – минимальная ширина тканной ленты – 19 мм (3/4’’). – минимальный размер ячейки – 25х25 мм. – максимальный размер ячейки – 60х60 мм. Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке. Сетка не должна быть кратковременного использования. Крепление сетки: Сетка должна быть закреплена на каркасе безопасности над окном пилота с системой быстрого удаления, которая работает даже если автомобиль переворачивается.
4.8. Экипировка Пилота.
Пилот ОБЯЗАН иметь и использовать:
• защитный шлем в соответствии стандартам: FIA 8860 – 2004 FIA 8860 – 2010 FIA 8859 – 2015 Snell Foundation EA 2016 Snell Foundation SA 2015 Snell Foundation SAH 2010 Snell Foundation SA 2010 Snell Foundation SA 2005 Snell Foundation SA 2000 SFI Foundation Inc, spec.31.1, SFI spec.31.1A и SFI 31.2A (США) до 31.12.2018 British Standards Institution BS6658-85 Тип A/FR, включая все изменения.
• Обязательно использование устройства защиты головы и шеи HANS® совместно с моделями шлемов, входящими в технический лист FIA №29 с соответствующей маркировкой, в соответствии стандартам: FIA 8858 – 2002 FHRFIA 8858 – 2010
• ПЛАМЕЗАЩИТНЫЙ комбинезон в соответствии стандартам: FIA 8856-2000 РАФ 1995 г. FIA 1986 SFI FoundationInc 3.2A/1 и выше BS EN 533 index 3 (из огнезащитных тканей Proban®, Pyrovatex®, Banox® и т.п.) изготовленные по омологациям: фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ № К-0403.арт.S01 фирмы «UNISOD» (Санкт-Петербург) омологация РАФ № К-0502.арт.S03 Любое нанесение на комбинезоне, сделанное посредством вышивки, может быть выполнено только с наружной стороны комбинезона к внешнему слою. Пришивать / вышивать что-либо к другим слоям или насквозь ЗАПРЕЩЕНО (если только данный элемент не является структурным согласно указаниям производителя комбинезона). Нашивки и используемая ткань и нитки должны быть негорючими; в случае несоответствия данному требованию, комбинезон становится непригодным для использования в соревнованиях, даже если вышивка / нашивки будут удалены (т.к. при этом нарушается целостность огнезащитных слоев ткани комбинезона).
• ОБУВЬ, ПЕРЧАТКИ, ПОДШЛЕМНИК, НИЖНЕЕ БЕЛЬЁ в соответствии стандартам: FIA 8856-2000 РАФ 1995г FIA 1986 г. ISO-6940 стандарту SFI Foundation Inc 3.3A/1 и выше BS EN 533 index 3 (из огнезащитных тканей Proban®, Pyrovatex®, Banox® и т.п.) 
• Разрешается применение экипировки с просроченной омологацией без видимых повреждений.

СТАТЬЯ 5: ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Общее. Допускаются серийные, 8-ми клапанные двигатели модельного ряда 2108-99 с рабочим объёмом до 1620 куб. см. Впрыск топлива и наддув запрещены. Изменение конструкции двигателя запрещено. Во всех узлах двигателя запрещена замена подшипников скольжения на подшипники качения.
5.2. Карбюратор – один, СВОБОДНЫЙ.
5.3. Воздушный фильтр и его корпус – СВОБОДНЫЕ, разрешено демонтировать. Любой элемент для забора воздуха в воздушный фильтр или карбюратор не может быть направлен в сторону передней части автомобиля. Любые элементы создающие динамический наддув запрещены.
5.4. Привод дросселя карбюратора – СВОБОДНЫЙ. Механизм открытия заслонок - СВОБОДНЫЙ. Он должен быть оснащён достаточно сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях. Электронные системы в приводе дросселя – ЗАПРЕЩЕНЫ.
5.5. Блок цилиндров – СЕРИЙНЫЙ. Допускается использование блоков двигателя моделей 2108, 21083, 2110, 2112, 11193, 2126, 21114, 21183. Допускается механическая обработка. Допускается расточка рабочей поверхности цилиндров до максимального ремонтного размера – 83 мм.
5.6. Головка блока цилиндров - СЕРИЙНАЯ. Допускается использование головок - 2108, 21083,1118. Разрешается механическая обработка. Разрешён ремонт детали методом сварки с добавлением металла.
5.7. Клапан и компоненты привода – СВОБОДНЫЕ. Клапанные пружины без ограничений. Расположение пружин – СЕРИЙНОЕ.
5.8. Прокладка головки блока цилиндров – СЕРИЙНАЯ. Разрешается металлическая прокладка головки без дополнительных элементов.
5.9. Впускной коллектор – СЕРИЙНЫЙ, разрешается механическая обработка поверхности внутренних каналов. Разрешена сварка и добавление металла на внутренних и внешних поверхностях коллектора, без изменения внешних параметров серийной детали. Допускается отключить систему отопления. Разрешается установка заглушек вакуумных каналов.
5.10. Выпускной коллектор – СЕРИЙНЫЙ. Материал коллектора – чугун. Разрешается механическая обработка поверхности внутренних каналов. Запрещена сварка и добавление металла на внутренних и внешних поверхностях коллектора. Разрешается термоизоляция. Приемная труба – СВОБОДНАЯ. Разрешается установка датчика кислорода (лямбда зонд).
5.11. Глушитель – СВОБОДНЫЙ. Выхлопная труба не должна выходить за пределы габаритов кузова, конец глушителя должен находиться не глубже 100 мм. от борта автомобиля или в задней части кузова автомобиля. Разрешается термоизоляция. Уровень шума не должен превышать 100 db (+/- 3%) при 3500 об/мин.
5.12. Коленчатый вал – СЕРИЙНЫЙ. Ход поршня от 71,0 до 75,6 мм. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Допустима балансировка веса, если выполнение работ не вызывает подозрений на уменьшение веса. Полировка, обточка и обрезка коленчатого вала ЗАПРЕЩЕНЫ. Шкив коленвала – СВОБОДНЫЙ.
5.13. Шатун – СВОБОДНЫЙ.
5.14. Поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы – СВОБОДНЫЕ.
5.15. Степень сжатия – СВОБОДНАЯ.  
5.16. Распределительный вал, шкивы, натяжитель – СВОБОДНЫЕ.
5.17. Насос системы смазки – СЕРИЙНЫЙ. Разрешена замена шестерен масляного насоса на стальные.
5.18. Масляный поддон картера– СЕРИЙНЫЙ. В маслянном поддоне двигателя с могут быть установлены маслоотливные перегородки. Допускается установка масляного поддона картера от других моделей того же производителя. Система сухого картера ЗАПРЕЩЕНА. Допускается установка масляного радиатора.
5.19. Вентиляция картера двигателя - вне мотора требуется установить масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра). Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится в моторном отсеке. Не должно быть утечек масла, даже если автомобиль переворачивается. Для вентиляции разрешен фильтрующий элемент. Поролоновый фильтрующий элемент не допускается. Вентиляционные отверстия в маслоуловительном бачке, не защищенные фильтрующим элементом - запрещены. Разрешена дополнительная вентиляция клапанной крышки с отводом в маслоуловительный бачок.
5.20. Система зажигания – СЕРИЙНАЯ, без дополнительных датчиков вне серийного корпуса распределителя зажигания, а также без дополнительных элементов, которые позволяют корректировать настройки электронного зажигания на ходу. Жгут проводов от коммутатора до трамблера должен быть проложен отдельным шлейфом.
5.21. Система охлаждения.
Радиатор – СВОБОДНЫЙ, сохраняя оригинальное место расположения. Охлаждающая жидкость – ВОДА. Любые воздуховоды направленные непосредственно на карбюратор, впускной и выпускной коллекторы – ЗАПРЕЩЕНЫ. Размещение в салоне дополнительных радиаторов, помимо штатной печки, не допускается.
Шкив привода насоса – СВОБОДНЫЙ.
Насос – СЕРИЙНЫЙ.
Термостат – СВОБОДНЫЙ, разрешено демонтировать.
Вентиляторы радиатора – не регламентированы.
5.22. Пломбирование двигателя. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования блока двигателя с головкой двигателя не менее чем в двух местах, исключая любую возможность их демонтажа. РИС № 2. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования блока двигателя и масляного поддона картера. РИС №2.1.   Каждый конкретный случай решает технический комиссар. Явившись на технический осмотр перед началом соревнований, двигатель должен быть готов к пломбированию.                                                                                                                           
  
Рис. № 2                                                                                         Рис № 2.1.

5.23. Крепление двигателя. Все серийные кронштейны и сайлентблоки крепления двигателя могут быть заменены другими, при условии, что материал кронштейна металл, а сайлентблок свободный, местоположение двигателя и коробки передач не изменилось. Разрешено одно дополнительное крепление двигателя.

СТАТЬЯ 6: ТРАНСМИССИЯ. 
6.1. Коробка передач.  Допускается только серийная синхронизированная коробка передач ВАЗ с 4-5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточные отношения СВОБОДНЫЕ. Механизм переключения скоростей серийный.
6.2. Задний ход.  У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными ремнями безопасности.
6.3. Маховик.  Маховик – СВОБОДНЫЙ, материал маховика – чугун или сталь.Обработка чугунного маховика ЗАПРЕЩЕНА. Зубчатый венец привода стартера – серийный. Крепление маховика к коленчатому валу – серийное. Зубчатый венец стартера – СЕРИЙНЫЙ.
 6.4. Сцепление – свободное. Корпус - металлический. Минимальный наружный рабочий диаметр диска ?180 мм. Механизм привода – серийный. Выжимной подшипник - СВОБОДНЫЙ.
  6.5. Главная передача – СЕРИЙНАЯ.
Передаточное отношение главной передачи не ограничено. Разрешено использовать блокировку дифференциала. Конструкция блокировки дифференциала свободная. Запрещено использование заблокированной каким-либо образом серийной коробки сателлитов.
  6.6. Приводные валы. Полуоси и шарниры (ШРУС) – СВОБОДНЫЕ. Разрешено применение промежуточной опоры.

СТАТЬЯ 7: ПОДВЕСКА.
 7.1. Передняя ходовая часть.
Разрешается замена оригинальных эластичных шарниров подвески   на любые шарниры (сайленттблоки) при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.
- Рычаги передней подвески – СЕРИЙНЫЕ, допускается замена переднего алюминиевого кронштейна растяжки нижнего рычага на стальной с сохранением положения штатных мест крепления кронштейна на кузове и способа крепления растяжки в сайлентблоке кронштейна.  При этом, положение внутренней втулки сайлентблока должно соответствовать положению втулки в серийном кронштейне
- Пружины подвески СВОБОДНЫЕ, при соблюдении следующих условий: -  их принцип действия, количество и расположение должны быть сохранены; каждая пружина должна быть изготовлена из одного стального прутка постоянного сечения; допускается установка дистанционных проставок (шайб) под пружины подвески.
- Ограничители хода подвески СВОБОДНЫЕ.
- Амортизаторы СВОБОДНЫЕ, при условии, что они устанавливаются в штатный патрон подвески без доработки.
- Разрешается усиление точек крепления амортизаторов к кузову, в том числе и с добавлением материала, но без образования закрытых полостей.
- Разрешается замена верхней опоры стойки амортизатора на жесткую с применением ШС, при этом чашка кузова должна быть сохранена. Допускается крепить верхнюю опору стойки к чашке кузова, болтами насквозь, взамен штатных, диаметром до 10 мм. Допускается усиление чашек кузова в местах крепления верхней опоры стойки амортизатора увеличением толщины металла в местах крепления опоры болтами. Такие усиления должны вписываться в круг диаметром 150 мм с центром в точке крепления амортизатора к кузову.
- Разрешается установка поставок в месте крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, эффективная высота проставок не более 20 мм.
7.2. Задняя ходовая часть.
- Разрешается установка усилителя в поперечную часть задней балки, установленный усилитель не должен выступать за габарит профильного элемента балки, крепление усилителя болтами, количество болтов СВОБОДНОЕ.
- Разрешается установка стабилизатора, при этом все элементы крепления стабилизатора должны быть установлены на задней балке, связь элементов стабилизатора с кузовом не допускается.
Допускается регулировка углов установки задних колес с помощью проставок между фланцем балки и цапфой ступицы.
- Пружины подвески СВОБОДНЫЕ, при соблюдении следующих условий: -  их принцип действия, количество и расположение должны быть сохранены; каждая пружина должна быть изготовлена из одного стального прутка постоянного сечения; допускается установка дистанционных проставок (шайб) под пружины подвески, наружный диаметр пружины не должен превышать размер СЕРИЙНОЙ пружины.
7.3. Геометрия. Геометрия ходовой части ограничена в пределах возможностей оригинальной регулировки.
7.4. Стабилизатор передний - один, установленный на штатное место - СВОБОДНЫЙ. Его усиление и конструкция не ограничены, но он должен оставаться в оригинальных местах крепления. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть никаких других функций. Передний стабилизатор разрешается соединить с мостом с помощью uniboll шарниров или ШС. Стабилизатор должен быть изготовлен из металла.
7.5. Усиления.  Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней. При усилении подвески не должны создаваться секции и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.
7.6. Подшипники колёс - СВОБОДНЫЕ.
7.6. Ограничитель хода подвески.  К каждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. Серийные ограничители хода подвески разрешено демонтировать.
7.8. Спиральные пружины. Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим условиям: - их количество серийное и их тип соответствует оригиналу. Посадочные места пружин, являющиеся частью кузова - изменять запрещено. Серийные проставки  можно демонтировать.
7.9. Другие условия.  Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам крепления.
 7.10. Амортизаторы. Без ограничений. Количество амортизаторов – серийное. Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.
7.11. Рулевое управление – СЕРИЙНОЕ. Допускается установка рулевой рейки с изменённым передаточным числом. Установка гидроусилителя рулевого управления и электроусилителя рулевого управления не допускаются. Рулевые тяги - СЕРИЙНЫЕ.

СТАТЬЯ 8: КОЛЁСА И ШИНЫ.
8.1. Полная комплектация колеса. Используется моно шина - MICHELIN Energy XM2 175/70 R13 82T, произведённая в России. Механическая доработка (нарезка) протектора запрещена. Размер диска колеса 7Jx13”. Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла. Болты крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными. Шпильки и гайки не должны выступать за края наружной стороны обода. Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в шинах запрещена.
8.2. Проставки - должны крепиться на шпильки крепления колеса, максимальная толщина дополнительной проставки - 30 мм на одно колесо. Материал проставок - металл.
8.3.   Верхняя половина каждого колеса, установленного на автомобиль, замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть закрыта крылом или дефлектором на виде сверху. Это требование проверяется при расположении автомобиля на ровной горизонтальной площадке путем приложения отвеса к крылу в точке, расположенной вертикально над центром колеса. Отвес не должен касаться ни обода, ни шины.


СТАТЬЯ 9: КЛИРЕНС.
Ни одна из частей автомобиля не должна касаться земли, когда выпущен воздух из шин с одной из сторон автомобиля. Этот тест выполняется на ровной поверхности (Пилот в автомобиле на своем месте).

СТАТЬЯ 10: ТОРМОЗА
Конструкция тормозной системы – СЕРИЙНАЯ. Можно изменить - дополнить рабочую поверхность педали тормоза дополнительными элементами для увеличения площади. Можно изменить положение тормозного трубопровода. Передние тормозные диски максимального размера серийного типа для конкретной модели. Допускается обработка передних тормозных дисков – сглаживание рабочей поверхности, улучшение вентиляции и повышение самоочищающих свойств. Минимальная толщина переднего тормозного диска 7,00 мм. Задние тормозные барабаны серийного типа для конкретной модели. Оригинальная система стояночного тормоза – свободная, можно демонтировать всю систему. Вакуумный усилитель тормозов может быть отключен или демонтирован. Главный тормозной цилиндр серийный. Допускается демонтаж регулятора давления тормозного усилия тормозов заднего моста и установка регулятора с ручной регулировкой. Все другие системы запрещены, включая механическую инерционную систему. Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3. Разрешено использование армированных тормозных шлангов. Места пересечения тормозных трубопроводов с элементами кузова должны иметь резиновые уплотнения исключающие возможность трения. Защита тормозных дисков – свободная, можно демонтировать.

СТАТЬЯ 11: КУЗОВ.
11.1. Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:
- Передний спойлер - СВОБОДНЫЙ, но не должен выступать за габаритные размеры автомобиля, элементы крепления не должны закрывать нижнюю часть автомобиля.
- Расширение арок колёс допускается с выступом не более 75 мм. от крыла автомобиля. При установке расширителя допускается вырезать часть крыла под расширителем.
- После демонтажа оригинального бака, отверстие в крыле от лючка топливного бака должно быть закрыто панелью, которая имеет те же размеры, что и лючок топливного бака.
- Передние и задние двери, капот двигателя и багажника – СЕРИЙНЫЕ, материал – сталь.
- Переднюю пассажирскую и задние двери, а также капот и крышку багажника можно облегчить. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться.
- Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности и других систем безопасности. Если использовался люк на крыше кузова, отверстие люка необходимо заварить, используя стальную пластину не тоньше материала крыши с максимальным расстоянием между точками сварки (местами) 30 мм.
- Кузов запрещено укреплять, добавляя дополнительный материал. Разрешено проваривание серийных швов.
- Разрешена установка съемной растяжки между брызговиками-стойками передних лонжеронов. Кронштейн крепления растяжки может быть приварен с усилением места крепления не более чем 100 х100 мм.
- Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками. На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета. Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм. Петли из полистирола минимальной толщиной 2,5 мм. Петли должны быть закреплены двумя болтами 8 мм. с шайбами 24 мм.  или одним болтом не менее 12мм. Крючки не должны выступать за габариты автомашины.
- Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове. Крепёж воздушных каналов к оригинальным отверстиям не регламентирован, если отверстия не переделывались.    - Допускается защита картера двигателя. Пневматические домкраты не допускаются. Со стороны пилота должен быть хотя бы один работающий дворник.
- На автомобиле снаружи обязательно наличие двух наружных зеркал заднего вида, площадью не менее 100 см2. каждое.
- Неиспользованные дополнительные кронштейны (на пример для запасного колеса и т.д.), которые находятся на шасси/кузове можно демонтировать.
11.2. Стёкла:
ПЕРЕДНЕЕ – многослойное (TRIPLEX).
БОКОВЫЕ СТЁКЛА - сталинит (покрыты изнутри цельной прозрачной бесцветной плёнкой безопасности) или изготовленые из поликарбоната толщиной не менее 4 мм и вставленые в штатные направляющие. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться.
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО – сталинит (покрыто изнутри плёнкой безопасности).
СТЁКЛА ФАР передних и задних, наружние зеркала заднего вида должны быть покрыты цельной прозрачной бесцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол. Во время заезда все детали кузова должны быть в закрытом положении.
11.3. Салон.  Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие и звукоизолирующие материалы, а также оригинальные ремни безопасности и ковры. Нужно демонтировать облицовочные панели всех дверей, заменив их листом металла толщиной не менее 0,5 мм. или другим композитным листом. Двери со стороны пилота обязательно должны иметь стеклоподъёмник. Конструкция стеклоподъёмника не регламентирован. Все двери должны открываться и закрываться. Дополнительное оборудование (освещение салона, радио, часы и т.д.) можно демонтировать. Отопительное оборудование свободное, можно демонтировать. Неиспользуемые кронштейны, находящиеся на полу можно демонтировать. Разрешается демонтаж поперечных усилителей потолка. Запрещено облегчение конструкции рамки окна. Разрешается демонтаж балки под сиденьями пилота и передним пассажирским сиденьем, если они заменяются другими кронштейнами крепления сиденья. Все устройства управления должны быть серийными и могут быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ к ним; например удлинить рычаг КПП или увеличить пластину педали тормоза.
Конструкция педали акселератора свободная, при условии серийного расположения. 
Звуковой сигнал не регламентирован, но должен быть.
Замок зажигания и устройство блокирующее рулевой вал должны быть демонтированы.
Рулевое колесо СВОБОДНОЕ.
Рычаг переключения передач – свободной длинны.
Зеркало заднего вида – СВОБОДНОЕ.
Во всех случаях топливный бак должен быть выгорожен из пространства салона: отделён от него металлической перегородкой или находиться в специально созданной, герметичной, жёстко закреплённой к полу, конструкции из металла. Все технологические отверстия между салоном и багажным отсеком, а так же моторным отсеком должны быть заварены или заклеены металлизированным скотчем. Пассажирское сиденье и заднее кресло должны быть удалены.
11.4. Торпедо – СЕРИЙНОЕ. Консоли и панели, что находятся ниже Торпедо и не являются её составляющими частями, можно демонтировать. Измерительные приборы свободные, но их установка не должна содержать никаких рисков. Стандартные выключатели можно заменить другой конструкцией и разместить в другом месте приборной доски или центральной консоли. Любые отверстия связанные с этими изменениями должны быть закрыты. Бардачок приборной панели должен быть закрыт.
 11.5. Багажное и моторное отделение.
Обязательно демонтировать звукоизолирующие и облицовочные материалы багажного отделения и под капотом двигателя. Не разрешено устанавливать дополнительные устройства аэродинамической вентиляции на капоте двигателя. Не используемые кронштейны крепления аккумулятора и запасного колеса можно демонтировать. Запасное колесо должно быть демонтировано.
- Разрешено закрыть моторный отсек снизу сплошным металлическим листом.
- Запрещается изменять моторный щит.

СТАТЬЯ 12: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
12.1. Главный выключатель массы. Главный выключатель массы должен выключать все цепи и глушить двигатель и быть искробезопасной моделью. Установлен внутри салона в доступности Пилота, пристёгнутого ремнями, и дублироваться снаружи автомобиля. Снаружи автомобиля выключатель массы должен располагаться в близи нижнего края лобового стекла – с любой стороны от Пилота и обозначен специальной треугольной наклейкой с красной искрой в голубом треугольнике с белой каймой, основание треугольника должно быть не менее 12см. в длину.
12.2. Провода. Жгут проводов двигателя не регламентирован. Другие электрические жгуты не регламентированы. Жгуты электропроводки и места разъемов не должны иметь некачественных и не изолированных соединений. Места пересечения жгутов электропроводки и отдельных проводов с элементами кузова должны иметь резиновые уплотнения исключающие возможность трения.
12.3. Аккумуляторная батарея.  Аккумуляторная батарея – одна. Марка и тип не регламентированы. Разрешена установка аккумуляторной батареи в любой части салона, моторного или багажного отделения. При условии, что это не противоречит требованиям безопасности. В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора. Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку тока. Аккумуляторная батарея должна быть прикреплена к кузову с использованием металлической основы, при помощи двух металлических скоб с изолирующим покрытием, которые крепятся к кузову при помощи резьбового соединения. Для крепления скоб необходимо использовать болты не менее М 10. Каждый болт крепления скобы должен иметь шайбу не менее 3мм.толщины и площадью не менее 20 cm2 стороны кузова. Любая энергосистема регенерации, которая не обеспечивает работу двигателя, запрещена.

12.4. Генератор. Можно установить генератор мощнее серийного, но только с машин, указанных статье 1. Шкив привода и ремень можно заменить другими, сохраняя оригинальную конструкцию генератора.
12.5. Освещение. Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна быть работоспособной в течении всего времени соревнований, за исключением указателей поворота и дальнего света. Противотуманные фары должны быть удалены. Отверстия от снятых противотуманных фар могут быть использованы в соответствии положениями пункта 11.1. Если это не будет сделано, отверстия должны быть закрыты. Задние фонари – серийные. Стоп-сигналы должны включаться только одновременно с нажатием на педаль тормоза.
Обязательна установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального стоп-сигнала в середине верхней части заднего стекла внутри салона. Однорядный фонарь длинной 25 см.
Обязательна установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального габаритного фонаря в середине нижней части заднего стекла внутри салона. Этот габаритный фонарь должен включаться вместе с серийными габаритными огнями автомобиля. Однорядный фонарь длинной 25 см.
12.6. Предохранители Блок предохранителей - свободный. Электрическая схема может быть дополнена предохранителями. Блок предохранителей может быть удалён или перенесён на другое место.

СТАТЬЯ 13: СИСТЕМА ПИТАНИЯ
13.1. Топливо Топливо не выше Е100 должно соответствовать стандартам России, и октановое число не должно превышать 100+/- 1 (RON). Запрещается любой другой вид топлива.
13.2. Бензонасос - СВОБОДНЫЙ. 
13.3. Топливный бак.
Разрешено использование серийного топливного бака.
Топливный бак должен гарантировать отсутствие утечек топлива.
Топливный бак должен удовлетворять следующим условиям: разрешается установить баки FT3 1999; FT3.5 или FT5, которые соответствуют спецификациям FIA J - 253 – 14 статьи. Рекомендуется заполнять баки FT3 1999 FT3.5 или FT5 пеной безопасности типа D-Stop и MIL-B-83054.
• Топливный бак, его наливную горловину, ЗАПРЕЩЕНО располагать в салоне автомобиля. Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками. Между салоном и багажным отсеком должна быть вварена металлическая перегородка. 
• В кузовах хэчбек – бак должен быть установлен в задней части салона, за задней балкой подвески, выше уровня пола и накрыт жёстко закреплённым, герметичным металлическим колпаком свободной конструкции, предотвращающим разлив/протечку топлива в салон.
• Расстояние от топливного бака до деталей наружного периметра автомобиля должно быть не менее 400 мм. не меняя несущих конструкций кузова.
• Заливная горловина не должна располагаться над аккумулятором.
• Крепление бака на новом месте должно быть осуществлено не менее, чем двумя стальными лентами минимальной шириной 20 мм. и толщиной ленты 0,8 мм.
• Ленты должны быть плотно прикреплены к кузову автомобиля болтами и гайками, исключая всевозможные проставки.
• Для крепления этих лент необходимо использовать болты диаметром не менее 10 мм, и под каждый болт шайбы, не менее 3 мм. толщиной, диаметром не менее 40 мм.
• Кузов в местах крепления лент должен быть усилен стальными накладками толщиной не менее 1,5 мм и площадью не менее 10 кв. см.
• Система вентиляции должна гарантированно поддерживать в топливном баке атмосферное давление.
• Система вентиляции должна гарантированно препятствовать вытеканию топлива при переворачивании автомобиля.
• Выходное отверстие системы вентиляции должно находится вне пределов кузова автомобиля.
• В полу багажного отсека обязательно отверстие для стока пролитого топлива диаметром не менее 20мм.
• Место нахождения заправочного отверстия не регламентировано. Крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова.
13.4. Дополнительный топливный бак – ЗАПРЕЩЁН. Разрешено применение приемного резервуара с максимальной вместимостью 2,5 л. Резервуар должен быть установлен не ближе 400 мм. к наружному периметру автомобиля.

СТАТЬЯ 14: ОБЩИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль должен быть Красивым!, без сильных визуальных недостатков (ржавчина, сильно деформированные части кузова, стекла с трещинами и т.д.), которые могут каким-либо образом повлиять на безопасность соревнований или создать негативное впечатление о них. Автомобиль представленный на техническую комиссию и для участия в заездах не должен иметь видимых течей эксплуатационных жидкостей. Цвет автомобиля без ограничений. Автомобиль должен быть оснащён минимум 2 (двумя) стартовыми номерами, по одному на передних дверях. Минимальные размеры цифр: высота – 38 см., ширина –18,5см., толщина шрифта - 6 см, цифра – 1 должна иметь ширину – 10 см. Цифры могут быть нанесены плёнкой или краской. На передних крыльях или на водительской двери под окном должно быть нанесено: фамилия и инициалы пилота и государственный флаг страны, за которую он выступает. Максимальная высота букв 6 см., ширина линии букв 1 см. Обязательные рекламные наклейки регламентирует и обеспечивает организатор. На автомобиле запрещено размещать иные графические изображения или знаки (на пример дизайн с зубами акулы, наклейки других гонок, личную информацию, политическую рекламу и т.д.). В местах сопряжения деталей кузова: дверей, капота, крыльев и т.д. наклейки должны быть разрезаны, для обеспечения открывания дверей и капотов. (Положение о рекламе).

СТАТЬЯ 15: ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Настоящий технический регламент вступил в силу с 20 декабря 2020 г. и будет действовать до 1 ноября 2021 г. В Технические Требования могут быть внесены пояснения либо уточнения. Все дополнения и уточнения к Техническому регламенту вносятся отдельным приложением и публикуются на сайте MCGP.SU в разделе ИНФО. Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этим Техническим требованиям и доказать соответствие автомобиля этим требованиям, в случае если это потребуется технической инспекции. Всё, что не оговорено в этих правилах, запрещено.

СТАТЬЯ 16: ЯЗЫК.
Правила составлены на русском языке.
С уважением, ко всем участникам любительского чемпионата Moscow Classic Grand Prix,
организатор – Александр Смирнов.