facebook

Instagram

vkontakte

youtube








Moscow Classic Grand Prix Кубок Для зрителей Для пилотов Регламент для автомобилей Реграмент по безопасности Команды

ИСТОРИИ И РАЗВИТИЮ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО АВТОСПОРТА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Утверждено организатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ MCGP К АВТОМОБИЛЯМ ГАЗ ДЛЯ ЗАЕЗДОВ « СПОРТ».

Зачёт: «ВОЛГА-ГАЗ 21».


Оглавление.

Главы:
1. Автомобили, допускаемые к соревнованиям MCGP.
2. Определения.
3. Требования безопасности к пилотам и автомобилям.
4. Общие технические требования
5. Двигатель.
6. Трансмиссия.
7.
Тормоза.
8. Подвеска.
9. Рулевое управление.
10. Колёса и шины.
11. Клиренс.

12. Кузов.
13. Электрооборудование.
14. Система питания.
15. Общий вид автомобиля.
16. Заключение.
17. Язык.


ГЛАВА 1: АВТОМОБИЛИ, ДОПУСКАЕМЫЕ К УЧАСТИЮ В MCGP.

1.1. К участию допускаются автомобили: ГАЗ-21.
1.2. Внешний вид автомобиля не может быть изменен, если иное не оговорено конкретным пунктом технических требований. Без визуальных дефектов (ржавчина, вмятины, трещины стекол и т.д.), которые могут повлиять на безопасность проведения соревнования или создать негативное впечатление о них.
1.3. Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями.

ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
2.1. Кузов. Снаружи - все полностью подрессоренные части автомобиля, омываемые наружным потоком воздуха, за исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя; внутри - все части, видимые в пассажирском отделении, а также все части, составляющие целостность конструкции.
2.2. Колесо. Под колесом подразумеваются диск и шина в сборе.
2.3. Периметр автомобиля, видимый сверху. Контур автомобиля в том виде, в каком он находятся на старте данного соревнования, видимый сверху. 
2.4. СЕРИЙНЫЙ – выпущенный с конвейера. Возможна замена взаимозаменяемых деталей и узлов автомобиля на детали и узлы других серий в пределах одной модели – ГАЗ 21, без каких либо механических, химических, термических и других видов исправлений в сопрягаемых местах. По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение всех частей и узлов, используемых в автомобиле.
2.5. СВОБОДНЫЙ – деталь или узел может быть переделан или заменён на другую деталь или узел; полная свобода в отношении соответствующих частей или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не противоречит правилам безопасности.
2.6. На все детали и работы, на которые не распростраяняется термин "свободный", действует термин "серийный".
2.7. Любые неоговорённые изменения, которые хочет использовать пилот, должны быть согласованы с организатором.
2.8. На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый или больший диаметр, как у исходных компонентов.

ГЛАВА 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ПИЛОТАМ И АВТОМОБИЛЯМ.
 3.1. Сиденье пилота . Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено ковшеобразным спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или 8862/2009), которое омологированно FIA, с пятью (5) отверстиями в поясе системы ремня безопасности. Разрешённый срок использования сиденья -10 лет от даты изготовления, указанной на этикетке для омологированных по стандарту 8862/2009. Изготовитель может продлить этот срок до 2 лет, что должно быть указано на дополнительной этикетке. Допуск к участию с ковшеобразным волокнистым сиденьем, срок которого истёк не более чем через 5 лет после омологирования, в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок. Сиденье должно быть закреплено 4 болтами М8, качества 10.9 в соответствии с приложением J-16 статьи, 253.3.2.
3.2. Ремни безопасности . Обязательна система ремней безопасности, как минимум, с 4-мя точками крепления на кузове. Рекомендована система с 6-ю точками крепления. Ремни и их установка должны соответствовать стандартам FIA приложения J-253 пункта 6. Допуск к участию с ремнями, срок годности которых превышен более чем на 5 лет после изготовления, в каждом конкретном случае решает техническая инспекция гонок.
3.3. Каркас безопасности должен быть установлен в соответствии с приложением J-253 и положения FIA пункта К. Каркас безопасности монтируется на кузов максимум в 8 точках. Защитная обивка должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5.
3.4. Огнетушители - система пожаротушения . Обязательны: механическая система пожаротушения ёмкостью 4,25л. (омологация: FIA 2000) или российская автоматическая система пожаротушения № СПТ 971. Их установка должна соответствовать условиям приложения J-253-7. Крепление должно иметь не менее 2-х металлических зажимов с быстрой блокировкой. Огнетушители должны быть снабжены манометром и хорошо различимым сроком использования. Допускается и рекомендуется автоматическая система пожаротушения в соответствии с приложением J-253-7.
3.5. Оконные сетки .
a) Обязательно применение оконных сеток. Эти сетки должны соответствовать следующим требованиям: -минимальная ширина тканной ленты – 19 мм (3/4’’). – минимальный размер ячейки – 25х25 мм. – максимальный размер ячейки – 60х60 мм. Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке.
б) Сетка должна быть закреплена на каркасе безопасности над окном пилота с системой быстрого удаления, которая работает даже если автомобиль переворачивается. Сетка должна сниматься одной рукой. Не дозволяются изменения в каркасе безопасности.
3.6.  Дополнительные защёлки . Капот двигателя и крышка багажного отделения должны быть оборудованы двумя дополнительными фиксаторами безопасности если сохранены оригинальные механизмы петель. Допускается четырёхточечное крепление съёмного капота и крышки багажника, при этом оригинальные детали крепления капота должны быть удалены. Оригинальные замки капота и багажника должны быть удалены.
3.7. Экипировка пилота : а) комбинезон, головная защитная маска, обувь, перчатки обязательны по стандартам FIA 8856-2000. b) Нижнее бельё обязательно по стандартам FIA 8856-2000. c) Шлем в соответствии с техническими требованиями FIA список N.25 в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок. d) Система FHR (НАNS) рекомендована

ГЛАВА 4. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.
4.1. Пределы разрешенных изменений.
4.1.1. Разрешаются только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими требованиями.
4.1.2. Все изменения и добавления, не вытекающие в явном виде из формулировок разрешенных переделок, но хотя бы косвенно влияющие на механическое совершенство двигателя, трансмиссии, управления и динамические качества всего автомобиля, лишают его права быть допущенным к соревнованиям.
4.2. Дорожный просвет. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков прикреплённых снизу кузова), с сидящим на своём месте пилотом, не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
4.3. Аэродинамические устройства. Разрешается установка переднего аэродинамического спойлера. Он должен быть установлен не выше уровня бампера и не должен выступать за периметр автомобиля, а также должен быть смонтирован на полностью подрессоренной части автомобиля и жестко зафиксирована во время движения.
4.4. Топливо и окислитель. Разрешается применять только торговые сорта топлива Е 95 и Е 98, 100, соответствующее стандартам в России и реализуемые через автозаправочные станции. Октановое число не должно превышать 101(RON). В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы .
4.5. Колеса и шины.
4.5.1. Диск - R15. Размер шины – СВОБОДНЫЙ . Шина должна быть сертифицирована для дорог общего пользования. Запрещена доработка и изменение протектора.
4.5.2. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса.
4.5.3. Колёса на одной оси автомобиля должны быть с одинаковыми параметрами.
4.5.4. Разрешается применение проставок между колесом и ступицей. Проставки должны быть прикреплены к ступицам (фланцам полуосей), пятью гайками. Запрещена установка проставок способом сварки. Запрещена установка на дисках колес каких-либо аэродинамических устройств.
4.6. Уровень шума выхлопа. На всех автомобилях выпускная система должна быть оборудована любым глушителем, обеспечивающим уровень шума не более 103 дБ(А).
4.7. Осветительное оборудование.
Осветительное оборудование должно оставаться таким, какое предусмотрено заводом-изготовителем для данной модели автомобиля должно находиться в исправном состоянии на момент старта заезда. Боковые повторители поворотов, противотуманные фары, должны быть сняты. Стоп-сигналы должен действовать только одновременно с нажатием на педаль тормоза. ОБЯЗАТЕЛЬНА установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального СТОП-СИГНАЛА в верхней части заднего стекла внутри салона. Штатные и дополнительный стоп-сигналы должены включаться только одновременно с нажатием на педаль тормоза. ОБЯЗАТЕЛЬНА установка дополнительного красного светодиодного ГАБАРИТНОГО фонаря в нижней части заднего стекла внутри салона, который включается одновременно с ближним светом и должен быть виден едущему сзади пилоту.
Без дополнительных фонарей тормоза и габарита автомобиль не будет допущен к гонкам.

ГЛАВА 5. ДВИГАТЕЛЬ.

5.1. Двигатель - 409 с карбюратором.
5.1.1.  Поршни, поршневые кольца и пальцы - СВОБОДНЫЕ.
5.1.2.  Максимальный диаметр поршня 95,5 мм.
5.1.3. Для работы двигателя разрешается использовать только атмосферный воздух без принудительного наддува.
5.1.4. Подшипники двигателя могут быть заменены другими того же типа (скольжения или качения). Запрещена замена вкладышей и подшипников скольжения на подшипники качения.
5.1.5. Распределительные валы – СВОБОДНЫЕ.
5.1.6. Клапана и их толкатели ; пружины клапанов - СВОБОДНЫЕ.
5.1.7. Шатун - СЕРИЙНЫЙ. Разрешена доработка.
5.1.8. Любые прокладки двигателя можно заменять другими или снимать.
5.1.9. Воздушный фильтр может быть изменен или снят.
5.1.10. Коленчатый вал – СЕРИЙНЫЙ(00409-20-1005008-000). Ход поршня - 94 мм.
5.1.11. Маховик. Разрешается облегчать стальной маховик. Чугунный маховик – стандартный – облегчать запрещено(опасно). 
5.1.12. ГРМ - СЕРИЙНЫЙ (разрешено заменить звёздочку натяжителя на башмак).
5.3. Вентиляция картера двигателя. Вне мотора устанавливается масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра). Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится к стенке отсека двигателя. Не должно быть утечек масла.
5.4. Карбюратор – СВОБОДНЫЙ.
5.5. Воздушный фильтр и его корпус – СВОБОДНЫЙ или сняты.
5.6. Привод дросселя карбюратора – СВОБОДНЫЙ. Он должен быть оснащён достаточно сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.
5.7. Впускной коллектор – СЕРИЙНЫЙ (4063.1008015-01).
5.8. Выпускной коллектор – СЕРИЙНЫЙ(4062.1008025-20) .
5.9. Глушитель – без ограничений. Выхлопная труба не должна выходить за пределы габаритов кузова, конец глушителя должен находиться не глубже 100мм от корпусной стены автомобиля или в задней части корпуса автомобиля. Разрешается термоизоляция.
5.10. Система зажигания – СЕРИЙНАЯ ГАЗ, для мотора ЗМЗ 406, разрешено использование вариатора угла опережения зажигания, располагать строго в подкапотном пространстве.
5.11. Система охлаждения – радиатор СВОБОДНЫЙ, сохраняя оригинальное место расположения (перед двигателем) разрешена подрегулеровка передних рёбер по периметру радиатора (нельзя демонтировать). Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается . Шкивы коленвала и привода помпы – СВОБОДНЫЕ. Насос (помпа) - СЕРИЙНЫЙ. Вентиляторы радиатора – СВОБОДНЫЕ.
5.12. Крепление двигателя – к передней балке приваривается, в стык к существующей, дополнительная опора двигателя. В новой опоре сверлится новое отверстие для крепления двигателя. Расстояние между центрами старого и нового отверстий - 40 мм. При этом на моторном щите удаляется поперечный короб.
5.13. Степень сжатия – СВОБОДНАЯ.
5.14. Топливный насос - СВОБОДНЫЙ.

ГЛАВА 6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Коробка передач - Разрешается применение коробок передач от ГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3110, 3302 с передаточными отношениями, указанными в таблице.
6.1.1. Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала.

Передаточные отношения трансмисии:
Автомобиль 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача
ГАЗ 24 3,5 2,26 1,45 1,0 -
31029 3,618 2,188 1,304 1,0 0,794
3102 4,05 2,34 1,395 1,0 0,849

Передаточное отношение главной передачи: 3,9 ; 4,1; 4,55 ; 5,125.

6.2. Задний ход . У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными ремнями безопасности.
6.3. Сцепление – свободное, корпус - металлический. Выжимной подшипник - СВБОДНЫЙ.
6.4. Главная передача – любая ГАЗ.
6.5. Карданный вал – ГАЗ-24, 24-10, 3102, 31029, 3110, 3302. Обязательна установка одной дополнительной страховочной петли(удерживает кардан при отрыве) c макс. шириной 30 мм. и минимальной толщиной 5 мм.

ГЛАВА 7. ТОРМОЗА.
Тормозная система – двухконтурная.
Передние
- ДИСКОВЫЕ , в соответствии со спецификацией (Приложение № 2).
Задние
– СЕРИЙНЫЕ.
Разрешено использовать вакуумный усилитель – СВОБОДНЫЙ.
Главный тормозной цилиндр и педальный узел - допускается ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 31105.
Можно изменить - дополнить рабочую поверхность педали тормоза дополнительными элементами. Защита тормозных дисков – свободная. Стояночный тормоз - рекомендуется демонтировать, а если оставлен, то меняются опорные диски на мосту от выше перечисленных моделей. Можно изменить положение тормозного трубопровода.

ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА.

8.1. Передняя ходовая часть.
Передний мост
- СЕРИЙНЫЙ, ГАЗ 21. Мост должен быть закреплен штатно, но без резиновых сайленблоков. Можно усилить нижний кронштейн крепления амортизатора. Разрешено укорачивание передних пружин. Разрешена установка проставок между колёсным диском и ступицей. Стабилизатор поперечной устойчивости – СВОБОДНЫЙ, места креплений - СЕРИЙНЫЕ.
8.2. Задняя ходовая часть.
Задний мост – СЕРИЙНЫЙ. Разрешена замена опорного щита задних тормозов на опорный щит ГАЗ 24.
Разрешено устанавливать: две продольные тяги; тягу Паннара, или параллелограмм Уатта, или А-образную тягу. Материал этих устройств - металл. Разрешено устанавливать проставки между тормозным барабаном и колёсным диском. Материал проставок - металл .
Стабилизатор поперечной устойчивости – ЗАПРЕЩЁН.
Любая блокировка дифферециала - ЗАПРЕЩЕНА.
8.3. Геометрия ходовой части ограничена в пределах возможностей серийной ходовой. 
8.4. Подшипники колёс - СВОБОДНЫЕ.
8.5. Листовые рессоры - СЕРИЙНЫЕ: толщина и вертикальный изгиб не регламентированы ; места установки рессор - СЕРИЙНЫЕ ; сайленблоки - СВОБОДНЫЕ.
8.6. Амортизаторы – СВОБОДНЫЕ, необходимо сохранить штатные точки крепления. Использование рычажных амортизаторов и амортизаторов с выносными бачками - запрещено.

ГЛАВА 9. РУЛЕВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ.
Редуктор и рулевая трапеция
- СЕРИЙНЫЕ ГАЗ 21.
Рулевой вал
- состоит из двух частей - до моторного щита серийный, затем соединённый через карданное соединение(31-10) с серийной рулевой колонкой (24-10). Приложение № 1.
Рулевое колесо - СВОБОДНОЕ.

ГЛАВА 10. КОЛЁСА И ШИНЫ.
10.1. Полная комплектация колеса : тип шины - для дорог общего пользования. На боковине шины должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ, либо обозначение DOT. Производитель – не регламентируются. Механическая обработка протектора запрещена. Максимальный размер диска колеса 8Jx15”. Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла. Шпильки и гайки не должны выступать за края внешнего размера обода. Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в шинах запрещена. Все системы отображения и регулирования давления в шинах - на соревнованиях запрещены. Максимальный размер колеи автомобиля ограничен только кузовом.
10.2. В автомобиле запрещено провозить запасное колесо.

ГЛАВА 11. КЛИРЕНС. Ни одна из частей автомобиля не должна касаться земли, когда выпущен воздух из шин с одной из сторон автомобиля(пилот в автомобиле).

ГЛАВА 12. КУЗОВ
12.1. Кузов - СЕРИЙНЫЙ. Разрешены дополнения, изменения к кузову, связанные только с установкой КПП. Ширина автомобиля ограничена – 1900 мм. Расширители арок запрещены . Во время заезда кузов должен быть комплектен. Запрещается: снимать фары ближнего света; облегчать кузов (снимать металл ; сверлить, резать и т.д.), кроме оговорённых ниже допусков. Антикоррозионные и шумоизоляционные материалы нужно удалить. Кузов разрешено укреплять только способом проваривания серийных швов. Декоративные колпаки колёс - демонтировать. Серийные стальные декоративные ободки передних фар должны быть дополнительно закреплены; могут быть заменены на любые другие и надёжно закреплены. Все наружные металлические декоративные накладки кузова - должны быть удалены, антенна снята. Бампера и их кронштейны – демонтировать. Панель между кузовом и задним бампером – должна быть загнута вниз или отрезана, разрешено заварить металлом образовавшийся при срезании проём в задней панели кузова. Разрешаются удалить нишу запасного колеса в багажном отсеке. Разрешено установить только один аэродинамический элемент - передний спойлер.
12.2. Двери, капот двигателя и крышка багажника - СЕРИЙНЫЕ. Все двери должны открываться и закрываться! Разрешается вырезать поперечный усилитель капота и площадку замка капота ; усилители крышки багажника. Водительскую дверь облегчать запрещено. Разрешается облегчение передней правой и задних дверей путем вырезания внутренней панели двери и снятия штатных стеклоподъёмников. Механизм подъёма и опускания стекол передних дверных окон без ограничений, но он должен быть функциональным. Обязательна замена внутренних обшивок дверей на обшивку из негорючего материала, которым должны быть закрыты все двери.
12.3. Буксировочные петли. Автомобиль - спереди должен иметь две буксировочные петли (скобы) из полистерола или металла. Внутренний диаметр петли – 50 мм.; на них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета; сзади – две петли из полистирола минимальной толщиной 2,5 мм., должны быть закреплены двумя болтами 8 мм., с 24 мм., шайбами. Петли(скобы) не должны выступать за габариты автомашины. Для подведения охлаждающего воздуха к передним тормозам можно использовать только оригинальные(заводские) отверстия в кузове или специальные отверстия в спойлере. Для того чтобы обеспечить доступ охлаждающего воздуха, съёмные детали могут быть удалены либо открыты при условии, что оригинальность внешнего вида не меняется. Передний спойлер - свободный, с ограничением высоты – не ниже балки переднего моста автомобиля. Допускается картерная защита двигателя. Пневматические домкраты запрещены. Со стороны пилота должен быть хотя бы один работающий дворник. В автомобиле обязательно должны быть и надёжно закреплены: в салоне зеркало заднего вида; снаружи правое и левое зеркала заднего вида, обеспечивающие обзор сзади, их форма не регламентирована.
12.4. Стёкла: ветровое - многослойное(triplex). заднее – сталенит, обклеенный изнутри прозрачной плёнкой безопасности. боковые – можно заменить на поликарбонат, толщиной – 4мм. Стандартные боковые стёкла, а так же стёкла фар передних и задних, зеркала заднего вида должны быть покрыты прозрачной бесцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол.
12.5. Салон. Серийные передние и задние сидения должны быть удалены. Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие, звукоизолирующие и отделочные материалы интерьера. Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком должна быть вварена металлическая перегородка. Все технологические отверстия между салоном и багажным отсеком должны быть заварены или заклеены металлизированным скотчем. Необходимо демонтировать: внутренние облицовочные панели на всех дверях. Металлические (внутренние) ручки открывания дверей должны быть заменены на тканевые(плоская тесьма шириной 20 мм) и присоединены непосредственно к замку. Дополнительное оборудование, которое не влияет на управление транспортным средством, что делает авто интерьер более эстетичным и комфортабельным (освещение салона, радио и т.д.) разрешено демонтировать. Отопительное оборудование оригинальное. Разрешена установка дополнительных вентиляторов в салоне. Разрешено демонтировать только кронштейны серийных сидений, подкапотный кронштейн аккумулятора и опору заднего дивана, демонтаж которой необходим для установки каркаса безопасности. Все устройства управления могут быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ. Допускается: звуковой сигнал не регламентирован, рулевое колесо не регламентировано.
12.6. Торпедо – СЕРИЙНОЕ. Измерительные приборы свободные, но их установка не должна содержать никаких рисков для пилота. Стандартные выключатели можно заменить выключателями другой конструкции и разместить их в другом месте. Любые отверстия связанные с этими изменениями должны быть закрыты.
12.7. Багажное отделение. Необходимо демонтировать шумоизоляционные и облицовочные материалы багажного отделения. Разрешено удалить нишу запасного колеса, заварив, образовавшееся отверстие металлом толщиной 08.мм.

ГЛАВА 13: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1. Главный выключатель массы должен выключать все электрические цепи автомобиля и глушить двигатель. Он должен быть искробезопасным и дублироваться внутри и снаружи автомобиля. Внутри автомобиля выключатель массы должен располагаться в доступности пилоту, пристёгнутого ремнями безопасности. Снаружи – на крыле или панели под лобовым стеклом справа или слева. Выключатель отмечается наклейкой с красной искрой в голубом треугольнике с белой каймой, основание треугольника должно быть не менее 12 см. в длину.
13.2. Провода . Жгуты проводов в моторном отсеке не регламентированы. Электрические жгуты идущие в багажный отсек должны быть проложены внутри пространства каркаса безопасности.
13.3. Аккумуляторная батарея – одна, СВОБОДНАЯ. В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора. Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку. Место крепления батареи может быть перенесено в багажный отсек, она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлической основы и двух металлических зажимов с изоляционным покрытием, которые крепятся к полу болтами и гайками. Для крепления металлической основы необходимо использовать 8 мм. болты и шайбы под каждый болт, толщиной не менее 3мм. Шайбы, со стороны днища, должны быть площадью не менее 20 см2.

13.4. Генератор – СВОБОДНЫЙ.
13.5. Освещение . Необходимо сохранить систему освещения, которая обеспечивает в течении всего времени соревнований работу фар ближнего света, « СТОП-СИГНАЛА » сигналов и ламп заднего хода. Противотуманные фары запрещены. Фонарь заднего хода должен включаться только при включении задней передачи. Обязательна установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального " СТОП-СИГНАЛА " в верхней части заднего стекла внутри салона, который должен действовать только одновременно с работой тормозов автомобиля. С 2017 года бязательна установка дополнительного красного светодиодного, горизонтального габаритного фонаря в нижней части заднего стекла внутри салона, который должен действовать только одновременно с включением ближнего света(для лучшей видимости автомобиля в дождливую погоду).
13.6. Предохранители . Блок предохранителей - СВОБОДНЫЙ. Электрическая схема может быть дополнена предохранителями. Блок предохранителей может быть изменён или перенесён на другое место .

ГЛАВА 14: СИСТЕМА ПИТАНИЯ
14.1. Топливо - АИ 95, АИ 98.
14.2. Бак горючего Разрешено использование оригинальной конструкции бака и его крепления. Не стандартный топливный бак должен удовлетворять следующим условиям: Разрешается установить баки FT3 1999 FT3.5 или FT5, которые соответствуют спецификациям FIA J - 253 – 14 статьи. Рекомендуется заполнять баки FT3 1999 FT3.5 или FT5 пеной безопасности типа D -Stop и MIL-B-83054. Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками не менее 30 см. от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова. Допускается баками, срок (омологирования) которых истёк. На усмотрение технической комиссии. Топливный бак разрешается делать из материала толщиной не менее 2 мм. (алюминий или сталь). Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова. Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком должна быть вварена металлическая перегородка. Минимальная ёмкость топливного бака составляет 30 литров.
14.3. Трубопроводы . Бензопровод должен быть установлен внутри пространства каркаса безопасности не иметь разъёмов внутри салона. Должен соответствовать пункту приложения J 253-3.
14.4. Бензонасос - СВОБОДНЫЙ.

ГЛАВА 15: ОБЩИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль должен быть без сильных визуальных недостатков (ржавчины, сильно деформированных частей кузова, сильное покрытие трещинами стекла в зоне видимости пилота и т.д.), которые могут каким-либо образом повлиять на безопасность соревнований или создать негативное впечатление о них. Цвет и окрас автомобиля без ограничений. Автомобиль должен быть оснащён минимум 2 (двумя) стартовыми номерами, по одному, на передних дверях. Размеры цифр: высота – 38 см., ширина – 18,5см., толщина цифры - 6 см, цифра – 1 должна иметь ширину – 10см. Цифры могут быть нанесены плёнкой или краской. На передних крыльях или на водительской двери под окном должно быть нанесено: фамилия и инициалы пилота и государственный флаг страны, за которую он выступает. Максимальная высота букв 6 см., ширина линии букв 1 см. Поверхность капота пилот может использовать для нанесения произвольного исторического рисунка. На крышке багажника разрешено иметь наклейку с изображением герба города из которого приехал пилот, в соответствии с заявкой. Рекламные наклейки регламентирует и обеспечивает организатор. На автомобиле запрещено размещать иные графические изображения или знаки (на пример дизайн с зубами акулы, наклейки других гонок, личную информацию, политическую рекламу и т.д.). В местах сопряжения деталей кузова: дверей, капота, крыльев и т.д. наклейки должны быть разрезаны, для обеспечения разъединения этих деталей.

ГЛАВА 16: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В технический регламент могут быть внесены дополнения либо уточнения. Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этому Техническому регламенту и требованиям безопасности MCGP.

ГЛАВА 17: ЯЗЫК

В случае разногласий преимущественную силу имеет текст на русском языке. Правила составлены на русском языке.

Приложение 2












С уважением, ко всем участникам любительского чемпионата Moscow Classic Grand Prix - организатор, Александр Смирнов.